Приведенные ниже шаги по устранению неполадок, как правило, будут работать для изоляции и решения общих проблем поиска DNS на стороне клиента.
Сначала попробуйте очистить кэш DNS и попробуйте снова. Команда Windows для этого:
ipconfig /flushdns
(Должен запускаться из командной строки с повышенными правами.)
Если это не сработает, попробуйте проверить DNS-имя напрямую с помощью nslookup
. Синтаксис Windows для этого:
nslookup hostname
(Замените hostname
именем, которое вы хотите найти.)
Если nslookup
возвращает неправильный IP-адрес, возможно, возникла проблема с вашим поставщиком DNS. Попробуйте проверить с другим общедоступным DNS-сервером (например, Google, на 8.8.8.8).
nslookup hostname 8.8.8.8
(Не будет работать для хостов на основе локальной сети.)
Если при этом возвращается правильный IP-адрес, вам необходимо обратиться к вашему провайдеру DNS (обычно к вашему интернет-провайдеру) для дальнейшей поддержки.
Если первый nslookup
вернул правильный IP-адрес и очистка кеша не сработала, возможно, в конфигурации вашей локальной системы есть что-то, что мешает вам использовать вашего DNS-провайдера для поиска этой системы. Обычно это вызвано записью в вашем файле hosts. Для Windows файл hosts находится по адресу %WINDIR%\System32\drivers\etc\hosts
(без расширения файла). Чтобы проверить файл hosts, вы можете использовать type
для вывода содержимого файла, а затем перенаправить его через find
чтобы увидеть, содержит ли какая-либо строка имя хоста, которое вы пытаетесь найти.
type %WINDIR%\System32\drivers\etc\hosts | find hostname
Если вы обнаружите, что в файле hosts есть запись для системы, вам нужно либо удалить эту строку из файла, либо переписать ее, чтобы указать правильный IP-адрес. Вы должны сделать это из сеанса Notepad с повышенными правами - любой может прочитать файл hosts, но для записи требуется доступ администратора.