Прежде всего, я хочу поблагодарить всех, кто читает это.

Это будет долгой проблемой, поэтому я действительно надеюсь, что у кого-то есть ответ, а мой провайдер - нет.

Уже более месяца мы испытываем чрезвычайно медленные скорости ночью. Когда я говорю медленно, скорости 0-1, если нам повезет. Я неоднократно звонил своему провайдеру, и они, похоже, не видят никаких проблем с нашим оборудованием. "Your modem signals look excellent. Your issue seems to be isolated so I will put a ticket on your account." Я не могу начать рассказывать вам, сколько раз я слышал эту фразу.

У них было по крайней мере 5 техников, ни один из которых не может понять, в чем проблема. Поскольку проблема только ночью, все становится немного неловко. Они обтягивали все сплиттеры, смотрели на кабель и т.д. Они сказали, что все должно быть хорошо, ваши сигналы выглядят великолепно. Я тест скорости в ту ночь, скорость 0,09. Я звоню, и начинается круг. Вот и все, что я с ними делаю, это хожу по кругу!

Они наконец вышли на этой неделе и заменили линию от полюса до нашего дома, думая, что линия была неисправна. В ту ночь у нас все еще были проблемы. Затем они подумали, что кто-то копил наш Wi-Fi, и я пошел и изменил все пароли, пароли страницы конфигурации маршрутизатора, все, и у меня все еще есть проблемы. Я обратился к ТОННАМ людей за помощью, ни у одного из которых нет ответа.

Я спросил, может ли мой модем / маршрутизатор вызывать потерю скорости, когда мы находимся на docsis1. Я не знаю много о docsis, но появившаяся технология сказала, что они только что обновили все от docsis1 до docsis3. Я спросил, может ли быть у нашего роутера docsis1 проблемы с новым обновлением. Он сказал, что это должно быть проблемой. Они говорят, что все сигналы выглядят хорошо, но у нас все еще есть проблема. Уже больше месяца и никакого заключения, поэтому я обращаюсь ко всем, кто читает это.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ! Я разговаривал с людьми, и они думают, что нас душат. Наша компания имеет на своей домашней странице: "no throttling, no caps, no limit" так что не может ли это быть проблемой, не так ли? Я опубликую информацию о моем маршрутизаторе и модеме ниже, если кто-то прочитает это и нуждается в дополнительной информации, пожалуйста, спросите. Я просто очень расстроен и хочу, чтобы все вернулось на круги своя. Спасибо!

Маршрутизатор Cisco Linksys E1500
Модем Научная Атлантика Кабельный интернет.

1 ответ1

0

У меня тоже была эта проблема с кабелем. В основном это, вероятно, все дома после работы и потокового вещания, и вы используете один и тот же медный провод, идущий по вашей улице со всеми остальными, и пропускная способность для соседства просто недостаточна. Однако они упомянули, что перешли на docsis3, поэтому стоит попробовать, чтобы они дали вам новый маршрутизатор docsis3. В конце концов, почему обновление, но оставить вас в стороне? Они также говорят, что сигнал в порядке, но я слышал об этом несколько раз, прежде чем они наконец установили усилитель в подвале, что улучшило ситуацию. (У меня была Адельфия до того, как они были выкуплены.)

Поговорите со своими соседями, я не удивлюсь, если они лгут, говоря, что вы единственный, кто жалуется.

Я должен указать, что вы должны проверять свою скорость, используя компьютер, напрямую подключенный к модему, чтобы исключить ваш маршрутизатор в качестве причины. Убедитесь, что ваш программный брандмауэр работает со своей стандартной конфигурацией (например, не разрешайте все).

Если это не удастся, я бы посмотрел на переход на fios, если он будет доступен. Если нет, начните подавать жалобы в местное регулирующее агентство.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .