Q: Как они получают так много общедоступных IP-адресов?
Ваша школа может иметь статический диапазон IP-адресов, назначенный им провайдером интернет-услуг (ISP), в силу того, что школьный округ является довольно крупным клиентом (на несколько порядков больше в денежном выражении, чем дом на одну семью). , чтобы быть уверенным). Обратите внимание, что вы не можете просто изменить настройку в вашем маршрутизаторе, чтобы включить дополнительные IP-адреса; Вы должны специально назначить их своему провайдеру.
Поскольку пространство IPv4 ограничено и с каждым днем становится все более ограниченным - см. Исчерпание IPv4 - конечные пользователи являются первыми "жертвами" более ограниченного доступа к адресам IPv4, поскольку (как считают интернет-провайдеры) большинство конечных пользователей не Есть много вариантов использования для "прослушивания" услуг в публичном Интернете. На самом деле, многие местные провайдеры вписывают в свои Условия предоставления услуг (ToS), что вам запрещено размещать любые веб-серверы или серверы электронной почты в вашем домашнем интернет-соединении.
Эта политика ToS, по крайней мере, согласуется с тем фактом, что вам может быть предоставлено крайне ограниченное количество общедоступных IPv4-адресов, однозначно назначенных вашей семье, поскольку единственный реальный вариант использования, который "блокируется" из-за того, что у него мало или нет уникальных IP-адресов, услуги хостинга.
Поэтому многие домашние интернет-провайдеры ограничивают конечных пользователей 1 или даже 0 уникальными публичными IP-адресами на домохозяйство. «Подождите, 0?!«Вы можете спросить. Ну да. Благодаря NAT операторского класса провайдер может назначить нескольким клиентам один публичный IPv4-адрес. Затем, в свою очередь, у вас есть локальная сеть (LAN), настроенная вашим маршрутизатором, которая предоставляет локальный IP-адрес, обеспечивая два уровня перенаправления между вашим домашним оборудованием маршрутизатора и общедоступным Интернетом. Таким образом, у вас будет локальная сеть, CGN, а затем, наконец, Интернет.
К сожалению, недостатком уникального IPv4-адреса для вашего имени является то, что, если такой веб-сайт, как SuperUser или Wikipedia, решит заблокировать кого-то другого, у которого ваш же IPv4-адрес будет публично маршрутизируемым - например, из-за того, что плохое поведение пользователя или спам - на вас это тоже может повлиять, поскольку веб-сайт не может различить различные хосты, стоящие за CGN. Это также верно для больших локальных сетей, которые иногда проявляются в студенческих городках, разделяющих одну большую трубу между несколькими общежитиями.
Вы можете иметь или не иметь CGN в своем домашнем интернет-соединении, и это не все, что имеет отношение к сути моего ответа. Дело в том, что если миллионы людей в мире живут с реальностью бытия под ХПН и , следовательно , не имеют какой - либо уникальный публично маршрутизируемый адрес IPv4 к их имени, вероятность того , что вы можете быть в состоянии получить дополнительные лицензии для IPv4 адреса от домашнего провайдера - по крайней мере, не платя за них ни копейки - довольно низки. Это не означает, что это невозможно, просто потребуется телефонный звонок и, возможно, добавление к вашему ежемесячному счету (это сильно зависит от того, где вы живете и от вашего точного интернет-провайдера).
Мое наблюдение состоит в том, что крупные клиенты, такие как компании, розничные хостинговые компании, специализирующиеся на серверах и т.д., Получают львиную долю оставшихся им адресов IPv4. Это имеет смысл: вероятность того, что школа захочет разместить веб-сайт (например, управляемый технически настроенными детьми), гораздо выше в глазах тех людей, которые контролируют эти ограниченные адреса IPv4, чем, скажем, необходимость домашний пользователь, чтобы настроить HTTP-сервер на своем домашнем компьютере и открыть его для общего доступа в Интернет. Аналогично для выделенных хостинг-провайдеров: почти на каждом выделенном сервере есть особая потребность в размещении нескольких служб в общедоступном Интернете, так что это почти жесткое требование для большинства случаев использования, или у вас может даже не быть сервера. Так что не случайно можно получить дополнительный адрес IPv4, скажем, по 1 доллару в месяц, у выделенного хостинг-провайдера для сервера.
Остерегайтесь ловушек!
РЕДАКТИРОВАТЬ: я написал этот раздел под неправильным предположением, что OP означало "Одноранговый общий доступ к файлам" под "P2P". Вместо этого он имеет в виду одноранговые компьютерные игры, и это совершенно другое. Оставить это здесь ради потомства в любом случае.
Я добавлю, что передача контента в одноранговой сети, которая нарушает авторские права, может поставить под угрозу ваш постоянный доступ к интернет-соединению несколькими способами:
- Ваш Интернет-провайдер может узнать, что вы передаете контент, нарушающий авторские права, и в результате замедлить ваше соединение;
- Ваш интернет-провайдер может заметить, что вы отправляете непропорционально большое количество трафика по сравнению со средним, и в результате замедляет работу;
- Ваш Интернет-провайдер может отправлять вам уведомления об угрозах (как, например, Comcast), если они могут конкретно определить, что характер контента нарушает законы об авторском праве или товарных знаках, и в конечном итоге отключить вашу службу, если вы игнорируете эти уведомления;
- Ваш Интернет-провайдер может посчитать, что "слушающая" часть вашего однорангового протокола считается хостингом "службы", и посчитает это нарушением их Условий обслуживания, и угрожать отключением вашей службы, если вы будете продолжать.
Таким образом, даже если вы все- таки доступа к небольшому пулу IPv4 публично маршрутировать интернет - адрес, будь то статический или динамически, вы бы потенциально столкнулись с некоторой правовой горячей водой за свои действия , если ваш провайдер специально обозначен как "жилой" или "домашнее" интернет решение. При переходе на услугу «бизнес-класса» вы столкнетесь с меньшим количеством барьеров - по крайней мере, в Соединенных Штатах - но вам все равно придется иметь дело с юридическими последствиями передачи контента, нарушающими законы об авторском праве, если вы планируете это делать.
Совместное использование одного IP
Если вы не хотите платить больше за размещение своих игр, вы можете использовать следующую технику, чтобы разделить один публично маршрутизируемый IP для нескольких игр одновременно:
Предполагая (и, к сожалению, это не может быть справедливо для каждой игры), что вы можете каким-то образом изменить порт (ы), которые игра ожидает использовать, и у вас есть только один уникальный общедоступный IP-адрес, назначенный вашему маршрутизатору, вы можете сделайте следующее:
Для каждого отдельного "экземпляра" каждой игры, для которой требуется использовать "одинаковый" номер порта, измените все номера портов в конфигурации игры на разные порты. Вы можете выбрать что угодно от порта 1 до 65535, но я настоятельно рекомендую придерживаться диапазона от 1024 до 64000 по техническим причинам. Конечно, вы можете попробовать порты за пределами этого диапазона, если вы действительно хотите, но YMMV.
Как только вы, например, настроили "A" компьютера для прослушивания через порты 1234 и 5678 и "B" для прослушивания через порты 2345 и 3456, перейдите в настройки переадресации портов вашего маршрутизатора или модема и скажите ему перенаправить эти порты на локальный порт. IP-адреса ваших машин. Для этой цели я рекомендую назначать статические IP-адреса локальной сети каждому из компьютеров вашей локальной сети. Просто выберите любой IP-адрес в подсети. Поэтому, если это 192.168.0.0/24 (по умолчанию довольно распространенная подсеть), вы можете выбрать что-нибудь от 192.168.0.2 до 192.168.0.254, предполагая, что ваш модем / маршрутизатор находится на 192.168.0.1. Точные пошаговые инструкции по настройке будут широко варьироваться в зависимости от конкретной марки и модели оборудования, и будут значительно сложнее, если у вас несколько уровней NAT (например, модем + маршрутизатор NAT и другой маршрутизатор за этим ).
Если в ваших играх используются одноранговые матчи, просто сообщите противнику (-ам) номера портов, которые вы выбрали для игры.
Вы можете повторить эти шаги для многих тысяч одновременных игровых экземпляров, так что этого должно быть достаточно (надеюсь).
IPv6
Наконец, слово об IPv6. К сожалению, нативный IPv6 все еще недоступен для очень многих людей. Мы надеемся, что мы сможем развернуть IPv6 в достаточно широком масштабе, так что важность IPv4 может начать набирать обороты, в конечном итоге становится неактуальной, поскольку критическая масса людей может подключаться к услугам (таким как веб-сайты, электронная почта). серверы, DNS-серверы и т. д.) с использованием IPv6. IPv6 имеет намного больше адресов, чем IPv4, поэтому в настоящее время планируется назначить каждому жилому клиенту адресное пространство класса /64 , которое предоставляет вам 18 446 744 073 709 551 616 общедоступных IP-адресов. Если у вас дома больше компьютеров и умных устройств, чем у вас, я не знаю, что вам сказать. ;-))