Я относительно новичок, чтобы преуспеть, и у меня есть некоторые проблемы при сравнении двух листов данных. Мы смотрим на преимущества по сравнению с финансовым годом за месяцем. Одна электронная таблица имеет идентификатор проекта слева и горизонтальную экономию проекта за месяц. Другая таблица составлена вертикально, с одной строкой на каждый месяц, проект экономит деньги компании. Идентификаторы проекта также слева. Мой вопрос: как бы вы порекомендовали переформатировать вторую электронную таблицу, чтобы объединить все сбережения для каждого идентификатора и каким-то образом выстроить их в соответствующие ежемесячные столбцы? Я думаю, что как только я получу его в правильном формате, я смогу сравнить их довольно легко.

Спасибо!

1 ответ1

0

Я полагаю, что вам лучше всего использовать сводную таблицу на втором листе, где месяцы расположены вертикально. Вы можете использовать сводную таблицу, чтобы поместить месяцы в столбцах, идентификаторы проектов в строках и сумму столбца "сэкономленные деньги" в разделе "Значения" сводной таблицы.

Как только данные в сводной таблице близко совпадают с данными на первом листе, вы можете использовать vlookup или все, что вы хотите, чтобы объединить значения.

Есть и другие методы, такие как использование =sumproduct() или формул массива для извлечения значений из обоих листов и их объединения, но, поскольку вы новичок в превосходстве, они могут быть немного сложными, где сводная таблица и некоторое тщательное копирование и вставка или vlookups немного удобнее для пользователя.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .