Я использую сервер Apache на стабильной Debian из моего дома. Мой провайдер - AT & T, а мой сервер - Ethernet, подключенный к гигабитному маршрутизатору / оптоволоконному модему (Motorala NVG589), который AT & T установил с моей службой Gigapower. Я использую встроенную настройку Apache NVG589 для NAT-маршрутизации для пересылки незапрошенного трафика:80 /:443 на мой сервер. Я испробовал практически все настройки маршрутизатора, которые смог найти, включая отключение всех функций брандмауэра, а также использование IP-протокола, и проблемы были такими же:

Если я пытаюсь подключиться к веб-сайту, используя мое доменное имя или общедоступный IP-адрес с любого из других устройств в моей локальной сети, или мой телефон, используя Verizon 4G (то есть устройство не в моей локальной сети), мой веб-сайт загружается ужасно медленно. Похоже, что он загружает либо точно 46 КБ, либо 92 КБ ровно каждые две минуты. Я тестировал в chrome и firefox на каждой из Windows 7, Windows 8.1, Debian стабильный и Debian тестирования, все из которых демонстрируют одинаковое поведение.

Однако, если я подключаюсь к localhost с самого устройства или если я подключаюсь к локальному адресу устройства (192.168.1.xx) с другого компьютера в сети, сайт загружается мгновенно. Кроме того, я попытался подключиться к нему с разных IP-адресов, используя tor, и во всех этих случаях сайт загружается мгновенно.

След на моем сайте выглядит так

traceroute to www.mydomain.com (my.public.ip.addr) 30 hops max, 60 byte packet
1  my-public-ip-addr.lightspeed.austtx.sbcglobal.net (my.public.ip.addr)  0.890 ms  1.130 ms  1.398 ms

и пинг сайта выглядит

PING www.mydomain.com (my.public.ip.addr) 56(84) bytes of data.
64 bytes from my-public-ip-addr.lightspeed.austtx.sbcglobal.net (my.public.ip.addr): icmp_seq=1 ttl=64 time=0.654 ms
[similar ...]

Если я выполняю ping -s 64000 www.mydomain.com с сетевого компьютера, сайт по-прежнему кажется отзывчивым, хотя при подключении через браузер это приводит к нарушению скорости 46/92 КБ /2 минуты.

Я позвонил в AT & T, и представитель признался, что лично наблюдал за проблемой, посетив мой сайт. После того, как все его тесты вернулись безрезультатно, он сказал, что проблема была в вышестоящем интернет-провайдере AT & T (я думал, что они были их собственным провайдером?) и что он пошлет их мне по электронной почте. Прошло более двух недель, и я не получил никакого ответа.

У кого-нибудь есть идеи, чтобы помочь мне решить эту проблему? Если бы только моя локальная сеть не могла подключиться, я бы указал на маршрутизатор и сказал, что он просто плохо работает при NAT-маршрутизации, но, поскольку проблема существует, когда я подключаюсь из 4G-соединения моего телефона (Wifi выключен), он может не будет проблемой локальной сети. Как будто соединения с определенных IP-адресов блокируются.

1 ответ1

0

@nullUser, у меня точно такая же проблема, и единственное решение, которое я нашел, - это перейти в Ip Passthrough на вкладке брандмауэра и установить для "Allocation Mode" значение "Passthrough", для "Internal Server Address по умолчанию" установить свой сетевой адрес, "Passthrough Mode" установлен на «DHCPS-Fixed», но при этом нет доступа к локальной сети.

ОБНОВЛЕНИЕ: Сайт не доступен снаружи.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .