-1

Я хочу создать автоматически заполненную ячейку в Excel для имени ресурса. Список слишком длинный для пользовательского списка, и я действительно не хочу выпадающий список, как при проверке данных. Есть ли у кого-нибудь пример формулы или кода VB, который будет делать это, которым он хотел бы поделиться?

Итак, если на вкладке управления определены два столбца (Роль, Имя), где роль - Тестер, Разработчик, Менеджер, а имя - список имен сотрудников.

На вкладке «Захват» в столбце «Имя» я хочу, чтобы можно было начать печатать, и чтобы Excel находил имена из элемента управления и заполнял имя при захвате.

Можно ли это сделать? Если так, как?

1 ответ1

0

Вы можете создать текстовое поле с этой функциональностью. Вы используете код, основанный на событии нажатия клавиши текстового поля, чтобы выполнить поиск и предложение. Затем вы используете событие change_selection на рабочем листе, чтобы переместить текстовое поле для выравнивания с ячейкой и поместить курсор в текстовое поле, когда ячейка в этом столбце выбрана.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .