Я делаю снимки многих планшетов Surface Pro 2 с помощью образа нашей организации Windows 8.1 Pro. Это работает для всех, кроме одного, что дает мне проблему с логином.

Он присоединен к нашему домену Samba 3 и имеет локальный доступ администратора для использования техническими специалистами, а также использует сетевой вход для всех остальных. Когда вы вошли в систему как локальная учетная запись администратора, я могу получить доступ к общим ресурсам после запуска команды net use \\server\share /user:luke * . Однако, если я выхожу из системы (или перезагружаюсь) и пытаюсь войти в систему, используя свои учетные данные на сервере, я получаю жёлтое сообщение о том, что была предпринята попытка войти в систему, но служба сетевого входа не была запущена . В любом случае, очень загадочно ...

Итак, я проверил Google, и он сказал мне, чтобы убедиться, что сервис netlogon был запущен. Было установлено значение «Вручную», поэтому я изменил его на «Автоматический» и запустил вручную. Все еще не могу войти в Windows напрямую.

Мне пришлось проверить сервисы, и мне сказали попробовать проверить сервис ** Remote Procedural call *, но он также был установлен на автоматический. После ожидания ок. 30 минут, при включенном планшете подключилось просто отлично. Затем я перезагрузил планшет, чтобы попытаться войти в систему с новой учетной записью пользователя - но нет, с тем же сообщением об ошибке.

Значок состояния сети в левом нижнем углу экрана входа в систему показывает, что он подключен к моей сети в полную силу. Когда я вхожу, он показывает сеть как частную сеть с включенным общим доступом.

Что еще я могу сделать, чтобы заставить это войти в первый раз, каждый раз?

1 ответ1

0

По какой-то причине сброс стека TCP/IP устранил проблему. Сделать это:

  1. Войдите в систему как Администратор
  2. Нажмите Windows+X, чтобы открыть меню администратора, затем выберите Командная строка (Admin). Выберите продолжить, если это будет предложено UAC.
  3. Введите netsh winsock reset и нажмите Enter
  4. Введите shutdown -r -t 0 чтобы перезагрузить систему, и немедленно войдите в систему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .