Я собираю статьи из Интернета с различной полезной информацией, которая может быть интересна мне и моим коллегам. Я хотел бы хранить их (в автономном режиме) и предлагать доступ через веб-интерфейс. Дополнительные полезные функции будут хранить метаинформацию, такую как заголовок, дата и т.д., А также полнотекстовый поиск. Возможно, дополнительные функции, такие как облака тегов групп документов ...

Каков был бы лучший способ достичь этого? Я пробовал гуглить "управление информацией" и "управление контентом", но не смог найти ничего подходящего.

Любой совет, как искать решение?

1 ответ1

2

Использование OneNote, копирование-вставка статей, обычно сохраняет форматирование, а также добавляет полезную ссылку на исходный веб-сайт, если вы захотите снова посетить источник. У этого также был полезный инструмент скриншота, который отправляет изображение прямо в OneNote. Это бесплатно и работает с другими инструментами MS Office. Если вы создаете учетную запись OneDrive, ваша onenote синхронизируется с облаком, что позволяет получить к ней доступ с любого компьютера, а также поделиться ею с другими людьми. Это скриншот моего Onenote, куда я скопировал и вставил в него ваш вопрос

Скриншот

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .