У меня есть таблица Excel, над которой я работаю, и я застрял с этой проблемой.
Это текущая формула для одной из ячеек:
=CONCATENATE($A$32,"",$B$32,"",$C$32,"",$D$45)
Все данные автоматически заполняются и извлекаются из других ячеек, расположенных в A32
, B32
, C32
и D45
и т.д.
Я хотел бы добавить несколько запятых между данными, чтобы потом их было легче обрабатывать.
Я придумал это:
=CONCATENATE($A$32,"**,**",$B$32,"**,**",$C$32,"**,**",$D$45)
Тем не менее, я не могу найти для себя, как применить это изменение ко всем другим столбцам в электронной таблице.
Я пробовал Ctrl+ перетаскивание, Alt+ перетаскивание, но ничего не работает.
Может кто-нибудь помочь, пожалуйста?