Я создал форму Google, которая заполняет значения в лист Excel. Я хочу, чтобы эти значения были повторно заполнены на другом листе в той же книге, где вычисляются средние значения.

Я хочу автоматически заполнить ячейки формулой, перетаскивая ручку без ручного ввода, поэтому это выглядит так:

A1=Responses!B2; 
B1=Responses!C2; 
C1=Responses!D2;
D1==Responses!B3;
E1=Responses!C3;
F1=Responses!D3;
G1=Responses!B4;
H1=Responses!C4;
I1=Responses!D4

A2=Responses!B5
B2=Responses!C5
C2=Responses!D5
D2=Responses!B6
E2=Responses!C6
F2=Responses!D6
G2=Responses!B7
H2=Responses!C7
I2=Responses!D7

Когда я перетаскиваю ячейки, вместо этого это выглядит так:

A1=Responses!B2; 
B1=Responses!C2; 
C1=Responses!D2;
D1==Responses!F2;
E1=Responses!G2;
F1=Responses!H2;
G1=Responses!I2;
H1=Responses!C4;
I1=Responses!D4

1 ответ1

1

Используйте индекс с INT и MOD:

=INDEX(Responses!$B:$D,INT((COLUMN(A:A)-1)/3)+2+((ROW(1:1)-1)*3),MOD(COLUMN(A:A)-1,3)+1)

Вставьте A1 перетаскиванием / копированием в I1, а затем вниз, чтобы включить все необходимые данные.

! [введите описание изображения здесь

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .