Если я отправляю UDP-пакеты с машины A с локального порта M за NAT на порт N машины B, где машина B находится за пределами NAT (в другом месте в Интернете), могу ли я разумно ожидать, что NAT будет передавать UDP-пакеты, полученные от машины B ( локальный порт N) обратно в порт M на компьютере A, не требуя ручной переадресации порта на NAT?

Я знаю, что ответ будет «да», если маршрутизатор настроен на сохранение портов источника, когда это возможно, и этот порт источника не используется. Но мой вопрос больше о вероятности. Большую часть времени, большинство маршрутизаторов имеют эту конфигурацию по умолчанию или нет.

Другими словами, если я сделаю многопользовательскую игру, использующую UDP, разумно ли ожидать, что она будет работать на компьютерах большинства людей (даже в их домах у большинства есть маршрутизаторы)?

1 ответ1

0

DNS-запросы ведут себя так: UDP-пакет на порту 53 вашего компьютера в Интернет и обратно.

Тем не менее, это только «ответ-ответ», и ответ не должен быть отложен во времени, иначе он будет потерян.

В игре будет много пакетов от сервера к клиентам. Вам нужно будет осуществлять постоянный опрос статуса сервера, чтобы он работал. Помните: один вопрос - один ответ.

Технически вы могли бы реализовать свою игру таким образом, не открывая порты на маршрутизаторах.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .