Я создал карточку успеваемости в Excel (50 листов, по одному на 50 учеников). Существует также одна таблица с именами 50 студентов. Таким образом, когда числовые метки вводятся в таблицу табулирования, она автоматически преобразует их в буквенные оценки, которые размещаются в отдельных карточках успеваемости, поэтому мне как учителю не нужно делать 50 отдельных карточек успеваемости. Теперь проблема в том, что я использую функцию VLOOKUP
, и она работает абсолютно нормально. Но я должен вставить его вручную в 50 листов и вручную изменить номер листа. Есть ли другой способ сделать это?
Я показываю формулу, которую я использую, чтобы она дала четкую картину.
=IF(VLOOKUP(Sheet3!$I$13,'D:\result 2014-15\shcool results\[connect.xlsx]Sheet2'!$B$5:$BL$58,12,FALSE)>27,"A1",
IF(VLOOKUP(Sheet3!$I$13,'D:\result 2014-15\shcool results\[connect.xlsx]Sheet2'!$B$5:$BL$58,12,FALSE)>25,"A2",
IF(VLOOKUP(Sheet3!$I$13,'D:\result 2014-15\shcool results\[connect.xlsx]Sheet2'!$B$5:$BL$58,12,FALSE)>22,"B1",
IF(VLOOKUP(Sheet3!$I$13,'D:\result 2014-15\shcool results\[connect.xlsx]Sheet2'!$B$5:$BL$58,12,FALSE)>19,"B2",
IF(VLOOKUP(Sheet3!$I$13,'D:\result 2014-15\shcool results\[connect.xlsx]Sheet2'!$B$5:$BL$58,12,FALSE)>16,"C1",
IF(VLOOKUP(Sheet3!$I$13,'D:\result 2014-15\shcool results\[connect.xlsx]Sheet2'!$B$5:$BL$58,12,FALSE)>13,"C2","D")
)))))