Как применить формулу VLOOKUP к нескольким листам в Excel 2010?
Наша формула написана, и она работает на нашем Листе 1, но нам нужно искать 3 Листа (в пределах одной Рабочей Книги), предпочтительно одновременно.
Как применить формулу VLOOKUP к нескольким листам в Excel 2010?
Наша формула написана, и она работает на нашем Листе 1, но нам нужно искать 3 Листа (в пределах одной Рабочей Книги), предпочтительно одновременно.
Предполагая, что ваш ключ находится в столбце A (на всех листах, включая целевой лист), а данные для извлечения находятся в столбцах B, введите следующую формулу в столбец B целевого листа:
Вы должны дать приоритеты листам происхождения.
Здесь я предполагаю, что вы собираетесь посмотреть в sheet1, затем в sheet2 и, наконец, в sheet3.
Приоритет важен, потому что VLOOKUP
ищет первое соответствующее значение ключа.
=IFERROR(VLOOKUP(A1,Sheet1!A:B,2,0),IFERROR(VLOOKUP(A1,Sheet2!A:B,2,0),IFERROR(VLOOKUP(A1,Sheet3!A:B,2,0),"*** Missing ***")))
Вы можете изменить область поиска и извлечь номер столбца каждого исходного листа, но убедитесь, что ваш ключ всегда находится в первом столбце (ближайшем столбце к столбцу A или самому столбцу A).
Повеселись.