2

Есть ли способ задержать входящие электронные письма с определенных адресов, чтобы они не отображались в папке входящих сообщений до рабочего времени? (для любого клиента или сервера, будь то Outlook, Thunderbird или любой другой)

редактировать: я ищу твик для сервера или клиента, чтобы он "скрывал" поступившие сообщения и не показывал их клиенту / пользователю до определенного времени - это может быть для любого клиента / сервера, и Я не ищу полную настройку - при условии, что у меня есть работающий сервер / клиент, который уже получает сообщения, но я просто не хочу их видеть до указанного времени, как / где я буду его настраивать?

почему простое решение (игнорировать электронные письма или установить фильтр для перемещения их в новую папку) не будет работать: я не могу «что-то увидеть», как только я это вижу, и я не могу ожидать, что другие сделают это либо - перемещение их в новую папку, где нет доступа к открытию (или просмотр "количества новых сообщений"), это может быть решением, но только если оно также может перемещать сообщения обратно в папку "Входящие" в указанное время.

2 ответа2

2

Мое предложение довольно простое: создайте фильтр, который перенаправляет электронную почту с этих адресов в новую папку, и проверяйте ее только в рабочее время. Это не ответ на ваш вопрос, но это решение вашей проблемы.

В ответ на ваш вопрос мне приходит в голову, что вы являетесь собственным администратором электронной почты и берете на себя задачу настройки каждого аспекта доставки сообщений. Это дало бы вам инструменты, позволяющие делать с электронной почтой все, что вы хотите, включая возможные задержки доставки, но с другой стороны, это, вероятно, займет у вас гораздо больше времени, чем вы, вероятно, хотите.

0

Когда вы отправляете электронное письмо, вы можете отложить его на определенный период времени. Затем вы можете установить задержку до рабочего дня.

Для Outlook:

  1. В сообщении на вкладке «Параметры» в группе «Дополнительные параметры» нажмите «Изображение кнопки отложенной доставки».
  2. Нажмите Параметры сообщения.
  3. В разделе «Параметры доставки» установите флажок «Не доставлять до», а затем щелкните нужную дату и время доставки.

http://office.microsoft.com/en-us/outlook-help/delay-or-schedule-sending-e-mail-messages-HP001232817.aspx

Ссылка показывает детали того, как задержать одно сообщение или все сообщения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .