У меня есть несколько человек с одной задачей, которую они должны выполнить в определенный день. Мне нужно поместить каждого человека в свою строку и указать даты в заголовке каждого столбца. Я хочу, чтобы задача каждого человека на день соответствовала датам в заголовке. Я мог бы вставить их вручную, но это очень утомительно, когда у меня есть несколько человек, на которые можно запланировать.

Я хочу, чтобы можно было вводить дату на отдельном листе и автоматически поставить задачу в расписание. Вот пример того, что я хочу:

Как я могу сделать это?

Примечание: у меня нет опыта работы с VBA, и если это легко исправить, то я приношу свои извинения и буду признателен за любую помощь в этом.

1 ответ1

0

На странице справки Microsoft объясняется, как использовать =vlookup() для ссылки на ячейку на основе другой ячейки и значения.

Синтаксис выглядит следующим образом:

VLOOKUP(lookup_value, table_array, col_index_num, [range_lookup])

Если B1 содержит дату, о которой вы заботитесь, а A2 содержит идентификатор сотрудника, вы можете использовать следующую формулу:

=VLOOKUP(B$1, INDIRECT($A2&"!A:B"), 2, FALSE)

Каждому сотруднику потребуется свой собственный рабочий лист с именем, соответствующим содержимому ячейки A2 и т.д. Эти рабочие листы будут отформатированы с использованием столбца A содержащего даты, и столбца B содержащего задачи.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .