-1

Я использую пользовательскую версию Teamviewer 9 под своей торговой маркой и у меня есть сохраненный файл .reg с моими предпочтениями. Когда я захожу в расширенные настройки и нажимаю «Импорт», кнопка мигает, но не открывает окно проводника Windows, чтобы я мог перейти к сохраненным настройкам, как это должно быть. Есть идеи?

1 ответ1

0
  1. Выход из TeamViewer.
  2. Остановите службу.
  3. Импортируйте файл .reg, выполнив двойной щелчок и ответив «да» на контрольный вопрос (ы).
  4. Запустите сервис снова.
  5. Запустите TeamViewer (Хост).

Проверьте, и он будет читать настройки в реестре. В моем случае после выполнения всех этих шагов кнопка « Импорт» работает как положено!

Примечание: важно проверить, является ли Windows x86 или x64, так как файлы .reg экспортируемые Teamviewer, могут быть в 32-битном формате реестра. Для Windows x64 вам нужно изменить / отредактировать (добавить) \Wow6432Node между \SOFTWARE и \Version9 , то есть \SOFTWARE\Wow6432Node\Version9 .

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .