Я использую пользовательскую версию Teamviewer 9 под своей торговой маркой и у меня есть сохраненный файл .reg с моими предпочтениями. Когда я захожу в расширенные настройки и нажимаю «Импорт», кнопка мигает, но не открывает окно проводника Windows, чтобы я мог перейти к сохраненным настройкам, как это должно быть. Есть идеи?
1 ответ
0
- Выход из TeamViewer.
- Остановите службу.
- Импортируйте файл .reg, выполнив двойной щелчок и ответив «да» на контрольный вопрос (ы).
- Запустите сервис снова.
- Запустите TeamViewer (Хост).
Проверьте, и он будет читать настройки в реестре. В моем случае после выполнения всех этих шагов кнопка « Импорт» работает как положено!
Примечание: важно проверить, является ли Windows x86 или x64, так как файлы .reg
экспортируемые Teamviewer, могут быть в 32-битном формате реестра. Для Windows x64 вам нужно изменить / отредактировать (добавить) \Wow6432Node
между \SOFTWARE
и \Version9
, то есть \SOFTWARE\Wow6432Node\Version9
.