Я думал, что Microsoft синхронизирует настройки Windows и Office, когда один из них входит в систему под одной учетной записью MS на нескольких компьютерах. Однако мне нужно делать раздражающие вещи, такие как ввод пользовательских слов в словарь проверки орфографии снова и снова на нескольких устройствах, что заставляет меня думать, что синхронизация не работает.
Кто-нибудь знает:
- Если такие вещи, как синхронизация CUSTOM.DIC, должны или не должны работать в моем сценарии?
- Если это должно работать, почему это не в моем случае? Есть ли где-то настройка, которую я могу случайно отключить?
Благодарю.
Редактировать: из этой статьи:
Синхронизация настроек офиса (из MS Mesh) Функция SkyDrive: Нет. Но эта функциональность включена в Office 2013.
Не могу найти это нигде.