Я думал, что Microsoft синхронизирует настройки Windows и Office, когда один из них входит в систему под одной учетной записью MS на нескольких компьютерах. Однако мне нужно делать раздражающие вещи, такие как ввод пользовательских слов в словарь проверки орфографии снова и снова на нескольких устройствах, что заставляет меня думать, что синхронизация не работает.

Кто-нибудь знает:

  1. Если такие вещи, как синхронизация CUSTOM.DIC, должны или не должны работать в моем сценарии?
  2. Если это должно работать, почему это не в моем случае? Есть ли где-то настройка, которую я могу случайно отключить?

Благодарю.

Редактировать: из этой статьи:

Синхронизация настроек офиса (из MS Mesh) Функция SkyDrive: Нет. Но эта функциональность включена в Office 2013.

Не могу найти это нигде.

0