Я использую Outlook 2013 на Windows 8.1.

Я только что заметил, что отправляемые мной сообщения, похоже, не приходят в пункт назначения. Протокол отправителя SMTP.

Сообщения не в моем исходящем. Они попадают в отправленную папку и поэтому были отправлены в соответствии с Outlook.

Тем не менее, они никогда не приходят. Я пытался отправить несколько разных получателей, и, похоже, никто не получил почту. Я даже отправил сообщение с помощью кнопки "Настройка теста" в настройках электронной почты.

1 ответ1

1

Согласно нашему обсуждению ранее, я наконец получил ответное письмо от себя. Как я и подозревал, это проблема вашего провайдера, а не настроек Outlook.

изучение

Подумайте, по какому пути идет электронное письмо, взгляните на эту базовую диаграмму, по которой электронное письмо покидает вас и достигает меня.

  1. Вы отправляете письмо из своего Outlook
  2. Он попадает на почтовые серверы вашего интернет-провайдера (возможно, также выполняет несколько проверок на наличие спама / вредоносных программ).
  3. Он выходит из вашего интернет-провайдера и попадает на почтовый сервер Gmail. (снова выполняет проверку на спам / вредоносное ПО и т. д.).
  4. Получается на мой почтовый клиент, будь то через Gmail или любой другой почтовый клиент, который я настроил.

Эта проблема

Если мы посмотрим на заголовки писем из письма, которое я получил от вас, мы увидим, откуда пришло письмо и где оно закончилось. Мы также можем сказать, сколько времени это заняло и встречались ли какие-либо ошибки на этом пути.

Использование такого инструмента, как анализатор заголовков сообщений, предоставляемый Microsoft, делает это удобным и легким для нас.

Посмотрите на приведенный ниже фрагмент. (скопируйте URL-адрес изображения на новую вкладку, если вы не можете его прочитать)

  1. Вы можете видеть электронную почту, отправленную с вашего почтового сервера на Gmail.
  2. Проблема, однако, заключается в том, что между mxout12.netvision.net.il и mx.google.com заняло чуть более 72 минут. (Чуть более 1 часа).
  3. Это причина проблемы.

разрешение

К сожалению, вы ничего не можете сделать напрямую, вам нужно будет сообщить об этих результатах вашему провайдеру электронной почты (в данном случае вашему провайдеру).

Несколько скучный ответ на простую проблему, но я надеюсь, что вы понимаете причину, как работает электронная почта на базовом уровне и как вы можете решить эти проблемы в будущем.

Хорошая работа, вы не переустановили свой Outlook :)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .