Согласно нашему обсуждению ранее, я наконец получил ответное письмо от себя. Как я и подозревал, это проблема вашего провайдера, а не настроек Outlook.
изучение
Подумайте, по какому пути идет электронное письмо, взгляните на эту базовую диаграмму, по которой электронное письмо покидает вас и достигает меня.
- Вы отправляете письмо из своего Outlook
- Он попадает на почтовые серверы вашего интернет-провайдера (возможно, также выполняет несколько проверок на наличие спама / вредоносных программ).
- Он выходит из вашего интернет-провайдера и попадает на почтовый сервер Gmail. (снова выполняет проверку на спам / вредоносное ПО и т. д.).
- Получается на мой почтовый клиент, будь то через Gmail или любой другой почтовый клиент, который я настроил.
Эта проблема
Если мы посмотрим на заголовки писем из письма, которое я получил от вас, мы увидим, откуда пришло письмо и где оно закончилось. Мы также можем сказать, сколько времени это заняло и встречались ли какие-либо ошибки на этом пути.
Использование такого инструмента, как анализатор заголовков сообщений, предоставляемый Microsoft, делает это удобным и легким для нас.
Посмотрите на приведенный ниже фрагмент. (скопируйте URL-адрес изображения на новую вкладку, если вы не можете его прочитать)
- Вы можете видеть электронную почту, отправленную с вашего почтового сервера на Gmail.
- Проблема, однако, заключается в том, что между
mxout12.netvision.net.il
и mx.google.com
заняло чуть более 72 минут. (Чуть более 1 часа).
- Это причина проблемы.
разрешение
К сожалению, вы ничего не можете сделать напрямую, вам нужно будет сообщить об этих результатах вашему провайдеру электронной почты (в данном случае вашему провайдеру).
Несколько скучный ответ на простую проблему, но я надеюсь, что вы понимаете причину, как работает электронная почта на базовом уровне и как вы можете решить эти проблемы в будущем.
Хорошая работа, вы не переустановили свой Outlook :)