Итак, у меня есть список расходов за период времени. Каждая строка представляет собой дату, дескриптор, количество и значение. Итак, глядя на изображение, все значения в B, C и D вводятся вручную или с помощью других средств. В любой момент я хочу перейти на лист и вставить в B14 и B15 даты начала и окончания нужного мне диапазона. Поэтому я вхожу и ввожу 2/10 (B14) и 5/1 (B15) и вычисляем следующие формулы:
- B16: общее количество строк, включенных в новый диапазон
- C16: сумма C в новом диапазоне
- D16: средняя стоимость предметов в D в новом диапазоне
- E16: общая стоимость (сумма) E в новом диапазоне
Я знаю, как делать ВСЕ, кроме того, как установить диапазон, введя пару дат. Эти вещи действительно простые, простые, в Excel. Но этот настраиваемый диапазон, управляемый полем, убивает меня.
Есть идеи? Спасибо вам большое!
Вот общедоступный документ Google, так как я не смог опубликовать фотографию здесь.