1

Итак, у меня есть список расходов за период времени. Каждая строка представляет собой дату, дескриптор, количество и значение. Итак, глядя на изображение, все значения в B, C и D вводятся вручную или с помощью других средств. В любой момент я хочу перейти на лист и вставить в B14 и B15 даты начала и окончания нужного мне диапазона. Поэтому я вхожу и ввожу 2/10 (B14) и 5/1 (B15) и вычисляем следующие формулы:

  • B16: общее количество строк, включенных в новый диапазон
  • C16: сумма C в новом диапазоне
  • D16: средняя стоимость предметов в D в новом диапазоне
  • E16: общая стоимость (сумма) E в новом диапазоне

Я знаю, как делать ВСЕ, кроме того, как установить диапазон, введя пару дат. Эти вещи действительно простые, простые, в Excel. Но этот настраиваемый диапазон, управляемый полем, убивает меня.

Есть идеи? Спасибо вам большое!

Вот общедоступный документ Google, так как я не смог опубликовать фотографию здесь.

1 ответ1

1

B16 довольно прост: =COUNTIFS($A$1:$A$6, ">"&$B$14, $A$1:$A$6, "<"&$B$15) .  (Предполагая, что у вас есть 6 строк данных.)

С16 немного сложнее:

=SUMPRODUCT(--($A$1:$A$6>$B$14), --($A$1:$A$6<$B$15), $C$1:$C$6)

Вы можете понять D16 и E16 сейчас, верно?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .