2

Я не мог придумать лучший вопрос, и я надеюсь, что это не относится к вине сервера.

Недавно я приобрел несколько западных цифровых RED жестких дисков, специально созданных для NAS.

Они поставляются с расширенной гарантией, но любое действие требует, чтобы жесткий диск был отправлен производителю.

Это не звучит привлекательно ни как частный пользователь, ни как компания, или я ошибаюсь?

Предполагая, что диск является частью избыточного рейда, поэтому вам не понадобится восстановление данных. Я бы просто не почувствовал себя хорошо, отправив незашифрованный диск с личными или корпоративными данными любой компании (это не ограничивается WD). , Самсунг и тд)

Я сделал замечание, что полное шифрование диска не распространено в компаниях, поскольку такие диски NAS используются только для внутреннего использования. И шифрование еще менее распространено для домашних пользователей.

Разве такие сценарии бедствия не просто подразумевают покупку другого диска и игнорирование гарантии для предотвращения отправки данных по всему миру? Я имею в виду, что если бы я мог безопасно стереть данные на диске, я, вероятно, все еще мог бы получить к нему доступ должным образом, и безопасное уничтожение его с некоторой силой, вероятно, аннулировало бы гарантию:D

0