Как мне подключиться к VPN на рабочем месте после настройки Virgin Media? Это не работает для меня.
1 ответ
Перефразируя: пользователь 'iwebsol' на форуме поддержки Virgin Media
Vigin Media обновил широкополосное соединение в августе 2012 года. Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы разблокировать VPN-соединение:
- Введите 192.168.0.1 в вашем веб-браузере (например, Google Chrome, Firefox, Internet Explorer).
- Введите имя пользователя / пароль (если вы никогда не видели это, попробуйте: "admin" в качестве имени пользователя и "changeme" в качестве пароля, или позвоните в Virgin Media, если он все еще не работает).
- Перейдите в Дополнительные настройки (внизу страницы).
- Перейти к (Безопасность) "Переадресация портов".
- Выберите «PPTP (TCP: 1723)» в Сервисе, замените .0 на .3 в поле IP-адреса. и нажмите "Добавить правило", а затем "Применить".
- Перейти (Безопасность) "Брандмауэр".
- Снимите все флажки, кроме «PPTP Pass-Through».
- Нажмите Применить.
- Теперь попробуйте снова войти в VPN, используя обычную комбинацию пользователя и пароля. Он должен работать!
Вариации с вышеприведенными инструкциями, если они не работают:
Если шаг 1. не сработал, откройте ваш терминал / cmd и введите "ipconfig", а затем найдите IP-адрес для использования вместо «192.168.0.1» ... проб и ошибок с IP-адресами, которые перечислены в терминале / CMD.
После ввода этого в вашем браузере вы должны увидеть страницу, похожую на:
Если шаг 5. не сработал, возможно, он снова запрашивает IP-адрес. Откройте ваш терминал / cmd и введите "ipconfig", затем найдите IP-адрес, чтобы использовать его там, где он запрашивается. Если это не работает, используйте другой IP-адрес, указанный в терминале / cmd - один из них будет работать!