У меня проблема, которая начала происходить несколько дней назад. На моем ноутбуке MSI GE70 2OE потоковое видео вызывало у меня некоторые проблемы. В основном это было хитом или нет, будет ли играть Netflix или Youtube. Это есть как в веб-версии, так и в приложении метро. Иногда это будет случайно временно исправлено чем-то странным, а иногда - нет. У меня было несколько случаев, когда при разрешении видео буфера в одном браузере, а затем при открытии его в другом браузере воспроизводился оригинал, как и первый. Часто, когда возникают проблемы с началом воспроизведения, происходит сбой браузера или приложения. Я не уверен, но я думаю, что я также видел, как мое сетевое соединение зависало во время отсутствия ответа приложения. У меня загрузка со скоростью 100 Мбит / с, поэтому мое соединение не должно быть проблемой, но на данный момент я готов принять что-либо в качестве потенциального исправления.

В какой-то момент обновление / откат моих видеодрайверов устранили проблему, однако она была только временной и больше не помогает. У меня есть 2 адаптера дисплея. Intel HD Graphics 4600 и NVIDIA GeForce GTX 765M. Графика Intel должна нести ответственность за обработку моего видео.

В настоящее время версия драйвера Intel 10.18.10.3621

Как бы я ни был склонен считать, что это проблема с моим интернетом, у меня была отдельная проблема с моим Ethernet. Примерно в то же время эти проблемы начались (дайте или возьмите день), и мой провайдер заявил, что в моем районе произошли некоторые перебои. Я позвонил им из-за того, что мой интернет случайно отключился в полночь, поскольку дата изменилась на дату оплаты моего счета, предполагая, что они отключили мою услугу. После того, как они исправили эту проблему, я обнаружил, что Ethernet на моем ноутбуке больше не работает должным образом, и мне пришлось использовать WiFi. Если я перезагружу ноутбук, Ethernet будет работать нормально в течение 10-15 минут, затем перестанет работать и покажет отсутствие подключения к Интернету. Все остальные в доме могут использовать Ethernet, и у меня есть прямое подключение к маршрутизатору.

Если кто-нибудь захочет помочь мне решить эту проблему, я был бы очень благодарен.

РЕДАКТИРОВАТЬ: я уже пытался отключить аппаратное ускорение для Flash. Переустановка флеш-памяти также была еще одним странным временным исправлением, но она больше не исправляет. Кроме того, флэш-память вызывает сбои в работе браузеров.

Проблема все еще сохраняется, и я все еще ищу возможную причину.

1 ответ1

0

Во-первых, достаточно просто устранить неполадки с интернет-соединением, используя сайты для тестирования скорости, такие как http://www.speedtest.net/ или http://www.speakeasy.net/speedtest/. Всегда помните, что один спид-тест говорит вам больше о текущих условиях Интернета / локальной сети, чем об общем состоянии вашего соединения. Несколько тестов скорости от нескольких поставщиков и т.д. Дают более точную картину. Очень возможно, особенно с кабельным соединением, не получить тот класс соединения, за который вы платите.

Так как вы уже переустановили флеш, что исключает мое второе предложение.

В-третьих, если эта проблема существует только на одном компьютере в сети, я бы проверил настройки аппаратного сжатия для флэш-памяти. Щелкните правой кнопкой мыши на любом флеш-плеере и выберите "Настройки". На первой вкладке "Отображение", скорее всего, будет один флажок "Включить аппаратное сжатие", и по умолчанию он часто отмечается / включается. Снимите флажок и проверьте снова.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .