Это долгий и сложный вопрос, в основном потому, что он продолжается уже 2,5 года без видимого решения. Это также касается только одной трети компьютеров, остальные две трети связаны с кабельным телевидением и кабельным телефоном.

Фон

У меня есть COX Communications для кабельного провайдера, и через него мы получаем Интернет, цифровое кабельное телевидение и цифровую телефонную связь. Интернет сейчас является SB5101, а в прошлом был DPC2100 и SB5120. Те же результаты. Телефонная служба предоставляется через телефонный интерфейс, установленный снаружи дома (не классический VoIP), а кабельное телевидение - через ресивер Scientific Atlanta без DVR. У меня действительно есть TiVo, связанный с коробкой CATV.

симптомы

  • CATV показывает "блокирование" - иногда очень короткое время, когда на экране появляется несколько блоков. Иногда это длится достаточно долго, что видео "останавливается" на 2-5 секунд, и редко, но не незаметно, аудио также терпит неудачу.
  • В окне декодера CATV отсутствуют исправимые (FEC) или неисправимые ошибки. То есть все счетчики BER равны нулю для видеопотока.
  • Интернет показывает "микроотключения", когда кажется, что отправленные пакеты не делают это, но я продолжаю получать пакеты от локальных модемов. То есть пинг перестает возвращаться, но я продолжаю видеть, как модемы транслируются по DHCP, и иногда они просят не раз.
  • Кабельный модем не показывает ошибок в течение этого времени, но кабельные модемы врут, как вы не поверите. На самом деле возможно отключить коаксиальный кабель от модема на 20 секунд, и он сообщает об ОШИБКАХ инструментам провайдера.
  • Телефонная служба отключается на 1-3 секунды, нечасто. Когда это происходит, я НИЧЕГО не слышу (даже комфортный шум), и удаленная сторона слышит "щелчок", как будто я получаю сообщение об ожидающем вызове. Тем не менее, нет входящего звонка, кроме того, на котором я в данный момент, конечно.
  • Вещи случаются чаще, когда температура на улице колеблется от холодной до теплой, поэтому осень / весна кажется хуже, чем лето / зима.
  • Все микроотключения происходят от одного до двух раз в день (что я мог игнорировать) до 10 раз в час.
  • Все SNR, уровни сигнала, уровни шума и т.д. Показывают очень близкие к оптимальным при измерении.

Диагноз ЦОГ

Это постоянная боль для меня. За последние 2,5 года они открыли, "исправили" что-то и закрыли билеты. Они закрывают его, не подтверждая, что это действительно лучше, и когда я снова открываю, они не могут этого сделать, но вместо этого они открывают новый тикет и отправляют еще одну низкоуровневую технику, чтобы выполнить те же тесты сигналов и сообщить, что все в порядке.

Наконец-то у меня есть технический специалист, у которого есть подсказка, и он достаточно мотивирован, чтобы заниматься этим со мной. Мы пробовали такие вещи, как переключение локальных узлов на питание от ИБП и генератора, но это не вызывает шум. Мы попытались заменить все кабели, кран вне моего дома, модем, декодер CATV - все без разрешения.

Недавно они решили, что это и мой компьютер или коммутатор, мой TiVo и мой телефон, которые все сломали и вызывают эту проблему.

Мои шаги отладки

Я провел худший день моей телевизионной жизни вчера и частично сегодня. Я смотрел прямую трансляцию без TiVo. Я был свидетелем блокирования, но он чувствовал себя по-другому. и был на самом деле более серьезным. Иногда лучше, иногда хуже, так что, возможно, это был очень плохой день.

Сегодня я подключил TiVo к своему DVD-плееру и пропустил два очень длинных фильма. Я не видел никаких блокировок в течение почти 6 часов видео.

Предложения?

У кого-нибудь есть предложения по поводу того, что делать дальше?

Я понимаю, что, возможно, здесь может быть затронута только сторона IP, но это один из наиболее ограничивающих вариантов отладки.

2 ответа2

2

Какой опыт у ваших соседей? Если кто-то из них использует одну и ту же кабельную компанию и живет достаточно близко, чтобы вероятность того, что он использует одну и ту же базовую инфраструктуру, высока, может ли быть так, что у них у всех те же проблемы, что и у вас?

В противном случае кабельные компании могут быть королевской болью иметь дело с. Позвоните им и угрожайте переключиться на другого оператора, если они не предпримут добросовестных усилий для улучшения вашего обслуживания. Технические вопросы ИМХО не имеют значения. Более серьезная проблема, с которой вы столкнулись, - дерьмовое обслуживание клиентов.

0

Здесь задействованы какие-либо соединения WiFi или все это проводные соединения?

Кроме того, вы можете увидеть мой похожий квест, чтобы исправить мои характеристики кабеля здесь:

http://macmad.org/blog/2009/09/road-runner-performance-saga/

и посмотрим, дает ли это вам какие-либо идеи.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .