Меня попросили отправить кому-нибудь все электронные письма, касающиеся определенной проблемы (скажем, планирования выставки собак), чтобы задокументировать, как она развивалась с течением времени. Таким образом, существует более 50 писем Outlook от разных людей. Я хотел бы сгруппировать их в один документ и иметь возможность добавлять комментарии к каждому, например: «Здесь Фрэнк предложил исключить конкуренцию доберманов». Какой разумный способ сделать это? Одна идея состоит в том, чтобы сделать документ Word и вставить электронные письма с подписями, но дайте мне знать, если есть лучший способ.

1 ответ1

0

Вы можете выбрать электронные письма, которые вы хотите документировать, перейти к файлу, выбрать "сохранить как", а затем установить для параметра "Сохранить как тип" значение «Только текст (.txt)». Это создаст файл .txt, который будет отображать электронные письма в том порядке, в котором они были отсортированы в вашем почтовом ящике (возможно, вы захотите попробовать отсортировать их от старых к новым, чтобы иметь больше смысла). Надеюсь, это поможет!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .