У меня есть набор данных со структурой в стиле:

Fruit     Type           Organic      Sales
Banana                                15
Apple     Green Apple    Organic      20
Apple     Red Apple      Non-Organic  25
Apple     Red Apple      Organic      17
Orange    California                   8
Orange    Spain                        5

Другими словами, фрукты имеют разные уровни детализации. Скажем, я хочу увидеть продажи бананов и органических зеленых яблок; это потребовало бы, чтобы я поместил Fruit, Type и Organic в ярлыки строк и Sales in Values. Однако проблема возникает в том, что Pivot показывает две строки пустых значений для Banana, повторяя значение Sales. Как я могу заставить Pivot понять, что пустые значения означают, что элемент больше не указан, и он должен прекратить перечислять значения?

Картинка для иллюстрации моей точки зрения:

Таблица

1 ответ1

0

Ну, вы можете нажать на слева от «Банан», «Калифорния» и «Испания», чтобы свернуть подчиненные строки:

   

Но, конечно, вы не хотите делать это вручную.  Вы можете автоматизировать его с помощью VBA: выберите первый столбец сводной таблицы и запустите этот код:

For Each c In Selection
    If c.Value = "(blank)" Then
        c.Offset(-1, 0).ShowDetail = False
    End If
Next c

Если вы не знаете, как использовать VBA, см. Раздел Как добавить VBA в Microsoft Office?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .