2

Короче говоря, всякий раз, когда мой компьютер включается, просыпается, не переводится в спящий режим и т.д., Моему сетевому адаптеру требуется не менее 5 минут для установления проводного соединения с моим маршрутизатором (а затем и с Интернетом).

Детали: у меня компьютер Cyberpower менее 1 года. Это не медленный компьютер. Windows 7, 8 ГБ оперативной памяти, процессор Intel Core i5-3570K, сетевой адаптер Realtek PCIe. Мой 2-летний ноутбук за 400 долларов без проблем подключается по Wi-Fi и по тому же кабелю. В маршрутизаторе (Asus RT-AC66R) нет ничего плохого, нет ничего плохого в разъемах Ethernet и нет ничего плохого в кабеле. Кроме того, он имел обыкновение подключаться просто отлично. Кроме того, та же проблема существует в "безопасном режиме с сетью". Я также обновил свой сетевой драйвер.

Особенности симптома: я подключаюсь к сети через 5 минут и более независимо от того, вхожу ли я в систему. Если я вхожу в систему, процессор занимает 20-30 секунд, чтобы опуститься ниже 1% использования. Сеть и центр обмена не показывает никаких соединений вообще. через 5 с лишним минут я вижу его подключенным к сети, а через 2-3 секунды интернет. Если я запускаю Chrome, он не может подключиться ни к чему, включая страницу конфигурации маршрутизатора, пока сеть и центр совместного доступа не покажут соединение.

Запрос: Как я могу отладить это и определить, является ли это аппаратной проблемой или проблемой служб или окон, и определить, как ее исправить.

1 ответ1

0

Как я могу отладить это и определить, является ли это аппаратной проблемой или службами или проблемой Windows

Определить, является ли это проблемой ОС или аппаратным обеспечением, легко. Просто запустите другую ОС. Самый простой способ сделать это - скачать «живой» компакт-диск и записать его на диск или записать на диск.

Загрузите новую ОС (которая не будет стирать старую, если вы используете live CD, а не установочный CD) и протестируйте свою сеть.

В зависимости от ваших предпочтений, они представляют собой множество образов живых CD, варьирующихся от Hirens (для Windows), до Knoppix или одного из множества Linux Live CD.

и определите, как это исправить.

Ах, это шаг 2. Сначала вам нужно будет определить причину. Если это аппаратная проблема (например, та же проблема с другой ОС), тогда начните с ноутбука. Попробуйте такое же соединение с ноутбуками с проводным NIC.
Та же проблема? -> Проблема с сетью. Проверьте кабель, маршрутизатор и т.д. И т.д.
Нет проблем таким образом? -> HW проблема с рабочим столом. И т.д.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .