У меня проблема с Adobe Flash Player с Internet Explorer 11. Проблема в том, что всякий раз, когда я захожу на веб-сайт, на котором есть контент, для работы которого требуется флэш-плеер, Internet Explorer спрашивает меня, можно ли запускать контент. Когда я нажимаю "Разрешить", страница обновляется, и меня снова спрашивают. Я не понимаю, почему так происходит, потому что у меня активированы все плагины Adobe для Internet Explorer.

Чтобы увидеть проблему, с которой я сталкиваюсь, посмотрите это видео.

1 ответ1

0

У меня была эта проблема с клиентом немного назад. Должно быть что-то с этим обновлением. Единственное решение, которое я нашел, было удалить флэш и переустановить его. Если у вас есть проблемы с удалением флэш-памяти, воспользуйтесь этой страницей справки http://helpx.adobe.com/flash-player/kb/uninstall-flash-player-windows.html

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .