Прежде всего нам нужно получить правильную часть этой терминологии.
- Широкополосное соединение - это соединение, которое использует вашу медную телефонную линию
- Кабельное соединение использует коаксиальный кабель RG-6 для обеспечения более высоких скоростей с большей пропускной способностью
- не существует такого понятия, как широкополосное кабельное соединение, поэтому я предполагаю, что вы имеете в виду широкополосное соединение
- Кабель локальной сети не правильный термин.
LAN - это сеть (локальная сеть), желтый или синий кабель, который вы получили, обычно называется кабелем Ethernet, но более конкретно это 8-контактный кабель UTP, а порт, к которому он подключается, называется портом ETHERNET, а не портом локальной сети, это порт Ethernet, который позволяет вашему компьютеру подключаться к локальной сети.
Пока все это звучит нормально. Затем вы сказали, что подключили кабель Ethernet к маршрутизатору, чтобы получить WiFi
Теперь у вас обычно есть 2 типа подключений в домашней сети - беспроводная (WiFi) или проводная (Ethernet/LAN).
Нет смысла подключать кабель, чтобы получить WiFi. Итак, пока просто подключите кабель Ethernet к маршрутизатору и к компьютеру.
Давайте поговорим о беспроводной связи позже. Теперь вам нужно подтвердить, что на самом деле есть подключение к интернету.
Теперь вы сказали, что можете войти в Google, и убедитесь, что вы можете попасть и на другие сайты. это будет означать, что ваше соединение работает с вашего компьютера к маршрутизатору без проблем, это означает, что проблема с сервером. Теперь, пожалуйста, поймите, что С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, если интернет-провайдер не разместил свой сервер в вашей гостиной, внутри вашей локальной сети, в чем я действительно сомневаюсь, тогда сервер НЕ является локальным сервером.
если вам нужно получить к нему доступ через Интернет, то для вас это не ЛОКАЛЬНО, а удаленно для них, это ЛОКАЛЬНО, и у вас, вероятно, был какой-то сотрудник службы поддержки, который не имел ни малейшего понятия, сказал вам, что это их локальный сервер. вам это удаленно
Если вы пытаетесь получить доступ к IP-адресу через браузер,
- подтвердите, что IP-адрес правильный с вашим провайдером
- Введите его в адресной строке Chrome. Если это не работает, попробуйте другие браузеры и посмотрите, работает ли он там - это может быть просто проблема с Chrome, браузер может быть в автономном режиме.
Откройте командную строку и введите
ping 10.111.200.11
и посмотрите, получите ли вы результат и повторите это для другого IP-адреса, если вы получите успешный пинг, но браузер не откроет его, то это проблема браузера. Иногда это не пингует, но. только потому, что сервер настроен так, чтобы не пинговать, так что принимайте это с крошкой соли.
Позвоните своему провайдеру и спросите его, почему вы не можете получить доступ к сайту, это может быть защищенный сервер, у них могут быть технические проблемы, вам может потребоваться войти на страницу входа,
делай эти вещи и возвращайся ко мне со своими результатами