У меня есть 2 машины: Windows 7 с Office 2007 и новый настольный компьютер с Windows 8 (6 ГБ памяти) с 8.1 и Office 2013.
У меня большой проект с +- 70 файлами Excel. Они связаны и должны быть открыты для обновления друг друга.
"Старая" машина Windows 7 с Excel 2007 открывает их быстро и правильно.
Новая машина останавливается примерно на 50-м файле и больше не может открываться, зависает или вылетает. Он также загружает файлы значительно медленнее. Также это настольная версия Office 2013, но я думаю, что машина "думает", что это установка Office 365. Я обновил его до последней версии Office 2013.
Я испробовал все советы, которые можно найти в Интернете, чтобы улучшить ситуацию (настройки принтера, надстройки ком, все). Без улучшения.
У кого-нибудь была эта проблема?

Я загрузил файлы в Excel 2013 в разных порядках, чтобы попытаться выяснить, есть ли какой-либо шаблон в процессе.
Во время одного или двух сеансов загрузки файлов пришло уведомление о выборе принтера. Это произошло примерно в 50-м файле, когда Excel использует +- 400 Мб оперативной памяти.
На этом этапе использование памяти в Excel увеличивается до 750 МБ и зависает.
Интерактивный совет указывает, что принтер (по умолчанию) является проблемой в Excel 2013 и может быть решен путем установки по умолчанию Microsoft XPS Document Printer.
Я попробовал это, и установил его на свой стандартный принтер, и опцию "Отправить в OneNote 2013". Никаких изменений в поведении процесса загрузки файла.
Изменения в порядке загрузки файлов не влияют на результат. Около 50 файлов, когда использование памяти составляет около 400 МБ, использование памяти увеличивается до 750 МБ, и Excel зависает.

Я мог бы попытаться удалить все принтеры, но я думаю, что для Windows, вероятно, требуется по крайней мере один из них.
Я действительно думаю, что я близок к ключу к причине проблемы сейчас.

0