Я создаю новый VPN-сервис, который позволит игрокам в Crysis 1, Crysis Wars и Crysis 2 продолжать играть после закрытия многопользовательской онлайн-игры в конце этого месяца.
Целью этой услуги VPN является предоставление частной локальной сети, где игроки могут подключаться к VPN и просматривать список серверов локальной сети для подключения к серверам (очевидно, что серверы также должны быть подключены к VPN).
Вот в чем проблема; Я только хочу, чтобы VPN-сервер поддерживал эту серверную сеть и не разрешал людям доступ к Интернету. Это потому, что если они загружают торренты, смотрят видео и т.д., Это замедляет работу VPN-сервера. Очевидно, я могу просто заблокировать любой доступ к сети, но, к сожалению, большинству игроков нравится просматривать Интернет, проигрывать музыку на YouTube и т.д. Во время игры.
Можно ли в Windows разрешить только играм и серверам использовать VPN, в то же время заставляя пользователей обходить VPN для других интернет-коммуникаций? Существует ли какое-либо правило брандмауэра Windows, которое можно применить для создания такого поведения? Я только хочу, чтобы игровые серверы и игры использовали VPN-сервер.
Если это невозможно, возможно ли это программно? C++ и Lua могут быть использованы только для этого.
VPN работает на Linux.