13

В рамках своей работы я часто отправляю внутренние сообщения в большие группы рассылки. Я не требую потока сообщений об отсутствии на работе, которые возвращаются, но я все же должен позволять реальным людям отвечать мне.

В Outlook 2010 есть ли способ отключить получение сообщений об отсутствии на работе по почте?

Для почты Lotus Notes был установлен простой флажок, который мне очень не хватает.

4 ответа4

15

Фильтр автоответа, вероятно, лучший способ сделать это:

Создайте новое правило со следующими условиями:

выберите Условия: " which is an automatic reply "

выберите Действия: « Move it to the specified folder » или "Удалить его".

Я бы порекомендовал вам использовать опцию "Переместить в указанную папку" вместо удаления. Это правило будет активным все время, и вы не обязательно хотите, чтобы все ваши обычные сообщения об отсутствии на работе (в другие периоды времени) автоматически удалялись. Отфильтровав по папке, вы можете выбрать и выбрать то, что вы будете делать с сообщениями с этого момента.

4

Вы можете отфильтровать эти электронные письма, чтобы обнаружить ответ об отсутствии на работе и отправить их в папку вне офиса, которую вы можете легко удалить.

РЕДАКТИРОВАТЬ

Откройте мастер правил Outlook и создайте правило, используя Применить это правило после получения сообщения.

На странице "Условия" выберите "который является автоматическим ответом" и выберите "Удалить сообщение" в качестве действия.

4

Я бы либо:

  • Используйте фильтр, как описано в других ответах, но с дополнительным правилом для слов, содержащихся в строке "тема": те, которые я использую в своем объявлении. (Например, тема содержит "внутреннее объявление")
  • Или используйте адрес "не отвечать" при отправке электронного письма и добавьте ссылку «если вам нужно ответить на это письмо, <A HREF="mailto:me@work.com">click here</A> "
1

Очень поздний ответ, но есть заголовок MIME, который должен это контролировать, X-Auto-Response-Suppress: так что если версия (ы) Exchange/Outlook вашего рабочего места подчиняется ему, то все, что вам нужно сделать, это выяснить, как добавить свой заголовок к сообщению.

Вот что выглядит как рабочий вариант добавления произвольных заголовков в ваши электронные письма:https://stackoverflow.com/questions/7803977/how-do-i-specify-x-headers-for-outgoing-emails-in-microsoft-outlook -2010

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .