Допустим, у меня есть список сокращений:

Как видите, единственным "правилом" макета является пустая строка между записями. Теперь я хотел бы отсортировать их по сокращению:

Используя Excel07 и не имея никакого опыта работы с ним, как мне лучше всего этого достичь?

1 ответ1

0

Как уже упоминалось в комментариях, вам нужно объединить ваши описания. Сделать это:

  1. Добавьте новый столбец, допустим, C. И начиная с C2 и скопируйте эту формулу. Он будет объединяться снизу вверх для каждой группы (с пробелом и переводом строки /Alt-enter, чтобы сохранить строки без изменений, как изначально написано).

    =IF(ISBLANK(B2),"",B2&" "&CHAR(10)&C3)

  2. Затем выберите Столбец C, Копировать-> Вставить значения, чтобы описания не переписывались при повторной сортировке. Также убедитесь, что для этого столбца включен Wrap Text

  3. Отфильтруйте список пустых сокращений и удалите все эти строки.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .