Я использую MS Excel 2010 на моей машине Win 7. В моей таблице, когда я использую пользовательскую сортировку, есть некоторые странные мысли для меня.

1- « Мои данные имеют заголовки » всегда серого цвета, и когда таблица имеет заголовок, она проверяется, иначе нет. Но так как он серый, я не могу его изменить, почему?

2- В окне пользовательской сортировки есть кнопка « Параметры». При нажатии открывается новое маленькое окно. Как работает опция с учетом регистра ?

3 - сортировка слева направо в этом маленьком предыдущем окне всегда серого цвета. Как я могу использовать это и для чего? Заранее спасибо.

2 ответа2

1
  1. Нужно было бы увидеть пример, где вы думаете, что он не может быть уверен, но это, вероятно, просто Excel, догадываясь, если у вас есть / нет заголовков. Попробуйте выбрать таблицу и заголовки, а затем таблицу без, я думаю, это может изменить поведение.
  2. По сути, этот вид считает, что капиталы имеют более высокую «ценность», чем некапиталы. Certian на языках это может иметь более выраженную разницу. Также см. Эту страницу справки Office .
  3. Сортировка по столбцу или сортировка по строке в основном, если вы измените его и вернетесь к предыдущим окнам, вы увидите список Сортировать по теперь списки, а не столбцы.
1

Для пунктов 1 и 3:

  • Мои данные имеют заголовки серого цвета, потому что у вас есть данные внутри таблицы, которая имеет свою собственную версию «Мои данные имеют заголовки». Это также может быть связано с тем, что Excel считает, что это без заголовков, чтобы проверить, просто выберите данные с заголовками и посмотрите, можете ли вы использовать эту опцию. Если is not, то выберите данные без заголовков, а затем посмотрите.

  • Сортировка слева направо также является серой, потому что данные, которые у вас есть, находятся внутри таблицы. В настоящее время Excel не поддерживает слева направо «таблицы» (я думаю). Все это делает сортировку таблицы по строке вместо столбца

Ваш скриншот показывает, что ваши данные находятся в таблице.

Для пункта 2:

  • Сортирует таблицу, считая значения в верхнем регистре выше значений в нижнем регистре. Думайте о значениях в верхнем регистре как 1, а в нижнем регистре как 0. Смотрите эту страницу Microsoft для более подробной информации о пользовательской сортировке в Excel. Или эта страница (для Access, но я думаю, что то же самое относится и к Excel!).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .