Я использую UltraVnc для подключения к моим клиентам. Но в некоторых случаях мы не можем подключиться к клиенту. На стороне клиента он может видеть идентификатор аутентификации. Если брандмауэр или антивирус будут блокировать, он не сможет увидеть это и получить некоторые сообщения об ошибках. Но в этом случае сообщение об ошибке не отображается. В средстве просмотра, когда мы вводим идентификатор и подключаемся, он пытается продолжить подключение, но не подключается. Также сообщение не отображается.

Так что я не могу решить эту проблему. В чем может быть проблема, вызывающая это? Мы используем vncviewer версии 1.0.9.6 и winvnc последней версии 1.1.9.4

1 ответ1

0

Если вы используете исключительно "UltraVNC", то в большинстве случаев это просто не будет работать из-за NAT (трансляция сетевых адресов) и других вещей, таких как блокировка портов и брандмауэры.

Если вы ищете систему, которая может проходить через сети NAT или работать через брандмауэры, то есть решения, такие как TeamViewer, BOMGAR, LogMeIn и т.д., Которые были разработаны для работы в таких ситуациях, как ваша. Это платные услуги, но если вы серьезно настроены предложить удаленную поддержку своим клиентам, вам не следует заставлять их перенастраивать собственное оборудование. Многие просто не имеют опыта, чтобы сделать это, или рискуют открыть свои сети для серьезных нарушений безопасности и дыр.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .