1

Я экспортировал некоторые данные из Google Analytics, которые хочу сгруппировать в более мелкие куски. Вот показатели, которые я экспортировал. В скобках это расчеты, которые я хочу выполнить для каждого столбца метрики, когда страницы сгруппированы вместе.

Users (sum), Avg. Session Duration (avg), Bounce Rate (avg), Pageviews (sum), Goal Completions (sum), Page Value (avg)

Измерением, на котором я сегментирую все эти данные, является Landing Page . В этом большом дампе данных есть 15 различных поддоменов. Я хочу разделить целевые страницы для каждого субдомена на две части, например:

www.example.com                      <RAW DATA FOR HOME PAGE>
www.example.com/everything-else      <AVG & SUM DATA OF METRICS ABOVE>
sub1.example.com                     <RAW DATA FOR HOME PAGE>
sub1.example.com/everything-else     <AVG & SUM DATA OF METRICS ABOVE>
sub2.example.com                     <RAW DATA FOR HOME PAGE>
sub2.example.com/everything-else     <AVG & SUM DATA OF METRICS ABOVE>

Таким образом, в основном, если строка о домашней странице субдомена, мы оставляем данные как есть в новой таблице. Если это внутренняя страница, я хочу, чтобы эти данные были сгруппированы вместе для суммирования / усреднения каждого столбца

Я решил, что мне нужно использовать что-то вроде VLOOKUP, чтобы проверить (1), совпадает ли первая часть строки, и (2), чтобы увидеть, если что-нибудь придет после .com/.

Трудно с этим, хотя.

1 ответ1

1

Ваш вопрос немного неясен относительно того, как вы получаете субдомен, чтобы соответствовать данным (это в одной таблице, кратно?), Также я не уверен, что вы подразумеваете под данными RAW. Тем не менее, ваше решение может выглядеть так:

Поскольку вы хотите отключить правую сторону, чтобы получить другой вывод, попробуйте что-то вроде следующего:

=if(right(a2,4)=".com",[get raw data], [get avg data])

Это позволит вам переключаться между ними. То, как вы «[получите необработанные данные]» или «[получите средние данные]», определяется тем, как импортируются ваши данные. Лично я бы поставил вышеупомянутое утверждение "если" в каждом столбце, соответствующем столбцам данных, и там, где вы не хотите, чтобы данные отображались для данных RAW (опять же, не уверен, что это такое), я бы сделал «» [получить необработанные данные] "=" ". Это очистит это. Вы можете использовать vlookup в функции получения необработанных данных, которая использует функцию COLUMN () (добавьте, конечно, одно для смещения столбца имени сайта), чтобы определить, в каком столбце вы находитесь, и извлечь его из таблицы vlookup.

Опять больше ясности, и я могу дать вам лучший ответ, но я думаю, что вы смотрите на что-то вроде этого:

=IF(RIGHT(A1,4)=".com",VLOOKUP(A1,WHEREEVER!A:B,column()+1,FALSE),VLOOKUP(A1,everythingelse!A:G,COLUMN()+1,FALSE))

РЕДАКТИРОВАТЬ Я думал об этом еще немного. Для ваших вычислений для каждого столбца, который вы можете заменить вышеприведенным vlookup на sumif(), он будет выглядеть примерно так:

=IF(RIGHT(A1,4)=".com",[get RAW data],sumif(sourcedatatable!a:a,=a1,sourcedatatable!b:b))

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .