Я купил новую гарнитуру (Razer kraken 7.1) и у меня возникли некоторые проблемы с ними. Когда я подключаю гарнитуру к компьютеру, она пытается установить 2 одинаковых драйвера (драйверы kraken 7.1), но оба не удаются. Когда я подключаю гарнитуру к ноутбуку, загружается 1 драйвер (драйвер kraken 7.1) + драйвер ввода-вывода будет установлен правильно, и моя гарнитура будет работать нормально. Может кто-нибудь помочь мне понять, что не так с моим ПК?

Я загрузил все с сайта Razer, но ничего не помогло, и связался со службой поддержки Razer, но они не отвечают.

1 ответ1

0

Есть несколько вещей, чтобы попытаться диагностировать вашу проблему.

Во-первых - нам нужно знать, является ли это гарнитура или ПК - гарнитура работает на другом компьютере (если у вас есть доступ к одному)? Если ваш компьютер принимает другое новое оборудование, или эта гарнитура не работает на другом компьютере - это, вероятно, неисправная гарнитура.

Далее - что попробовать:

  • Восстановление системы ?
  • Драйверы Razer Synapse - Razer предлагает универсальные драйверы (называемые synapse) вместе со своими драйверами для каждой модели - попробуйте их?
  • Попробуйте отключить антивирус и установить снова
  • Попробуйте запустить обновление Windows, а затем переустановите драйверы
  • Убедитесь, что кто-то / что-то отключил в диспетчере устройств

Если ничего из этого вам не поможет, мы действительно можем начать копать

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .