1

Последние несколько дней я боролся за решение этой проблемы. Вот что у меня есть и что нужно:

У меня есть около 20 листов Excel, которые содержат большие данные (около 50 тыс. Строк / лист), которые необходимо отфильтровать. Был применен автоматический фильтр, поэтому я могу просто выбирать данные. Теперь, когда я выбираю данные вручную, у меня уходит до двух часов, чтобы получить то, что я хочу. Теперь представьте, если это должно быть сделано повторно ...

Я не могу использовать макрос для некоторых предметов до 800! символы (макросы могут работать с 255 символами на команду при макс.).

Кажется логичным скопировать процесс "выбора" внутри фильтра (а не результат, который вы получаете после выбора), но я не могу понять, как это сделать.

У кого-нибудь есть идеи или предложения, пожалуйста?

2 ответа2

0

Я бы предложил базу данных, а для процесса выбора я бы предложил SQL.

20 таблиц * 50000 строк - это довольно много для электронных таблиц, но для базы данных это ничего.

Для этого вы можете использовать экспресс-версию MS SQL, которая бесплатно лицензируется как для личного, так и для делового использования и имеет отличные функции совместной работы с Excel.

Вы можете подключить свои электронные таблицы как внешние таблицы, возможно, вы не сможете писать в электронные таблицы из SQL, но ваш поиск будет намного быстрее, чем сейчас.

0

Вы можете решить эту проблему в Excel, используя одну или две новые надстройки, выпущенные Microsoft.

Я бы начал с Power Query и использовал его для консолидации 20 листов в одну таблицу моделей данных Excel, возможно, с добавлением дополнительного столбца, чтобы вы знали, откуда это взялось. Формат модели данных сжимает данные, поэтому объем строк в 1 м должен быть в порядке.

Затем я бы использовал Power Pivot для создания сводной таблицы, используя срезы и / или фильтры сводной таблицы, чтобы удовлетворить ваши требования "комплектации".

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .