У меня есть лист Excel, который должен содержать сводку моих расходов в различных поездках (скажем).

превосходить

Я хочу применить фильтр к строкам 3 и 18 (т.е. к заголовкам для моих разных поездок), чтобы я мог быстро отфильтровать, например, все мои расходы на еду в Лондоне (базовый уровень). Если я сделаю это, я не хочу, чтобы стол для второй поездки был затронут.

Однако, когда я пытаюсь (наивно) применить фильтр к строке 3, я не могу применить его к строке 18. Как можно одновременно добавить фильтр в несколько строк для одного столбца в одной и той же таблице Excel.

Я использую Microsoft Excel 365, кстати.

2 ответа2

0

Выделите область для Лондона (база) и нажмите «Формат таблицы». Это добавит фильтры только в эту область.

Затем выделите область Лондона до ххх и снова нажмите «Формат таблицы». Это добавит фильтры только в эту область. И теперь два фильтра будут действовать независимо друг от друга.

0

Хорошо ... попробуйте это - группы могут дать или не дать вам много ... но вот как вы можете их использовать ... или вы можете просто оставить их полностью. Вам решать.

Необработанные данные вводятся немного по-разному ... вместо того, чтобы разделять заголовки для каждой поездки, объедините их в единый список ... но используйте дополнительный столбец для определения различных поездок.

Затем настройте Группы на Сводка до ... по умолчанию она будет Сводка после, что может привести к путанице;)

Теперь сгруппируйте данные. Отметьте выделенные строки (выделите дочерние элементы) и нажмите «Группировать».

и повторите для следующего раздела:

Вы в конечном итоге с этим:

И тогда вы можете выбрать свой фильтр .. чтобы получить:

Это единственный способ получить такой эффект на одном листе.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .