Здесь моя проблема. У меня есть от 2 до 3 листов, и мне нужно сделать мастер лист. 2-3 рабочих листа содержат данные о продажах за день и имя клиента. Проблема в том, что новые клиенты приходят каждый день. Мне нужно, чтобы Excel автоматически обновлял значения в главном рабочем листе при внесении изменений в 2-3 листа. Может кто-нибудь, пожалуйста, помогите?
2 ответа
1
Вы можете ссылаться на лист в том же файле, используя <SHEETNAME>!
например =Sales!B1
где «Продажи» - это имя листа, как указано в нижней части окна Excel
0
При написании формул и в текстовом поле для их ввода используйте мышь, чтобы переключиться на другую рабочую книгу / электронную таблицу и щелкните по внешней ячейке, на которую вы хотите сослаться в расчете. Отлично автоматически вставит ссылку в формулу. Это работает только если вы редактируете ячейку назначения.
Например, выберите ячейку. Нажмите "=". Перейдите на другой лист. Нажмите на ссылку ячейки.