В настоящее время я получаю множество форм Excel от многих людей каждый месяц, и мне нужно объединить их в один отчет

Проблемы:

  1. Несмотря на то, что я дал людям шаблон для подражания, формат всегда изменяется пользователями (добавление дополнительных столбцов, строк, ненужных комментариев и т.д.), Что делает невозможной консолидацию перед очисткой файлов до стандартного формата.
  2. Данные не согласованы, так как некоторые из них имеют разные названия для одной и той же вещи, или часто используются сокращения. Встроенная функция проверки данных недостаточно хороша, потому что копирование и вставка отменяют проверку.

Я думаю, что я ищу веб-решение этих проблем, потому что я хочу исключить процесс отправки файлов обновлений каждый раз, когда я вносил небольшие изменения. А также я хочу сделать его интерактивным (двойной щелчок мышью, диаграммы и т.д.). Пожалуйста, посоветуйте, с чего начать, я знаю немного html и JavaScript, и я рад выбрать новый язык программирования, если это необходимо, спасибо.

2 ответа2

0

Я предпочитаю Microsoft Infopath для сбора данных. Это то, для чего предназначена эта программа. Данные могут быть собраны в MSSQL, Access или сохранены в формате XML для последующего поиска. Наиболее распространенное использование с Microsoft SharePoint.

0

Я бы построил это как список в SharePoint. Вы можете начать с импорта структуры и данных из существующей таблицы Excel. Вы можете выполнять простую проверку и добавлять / переименовывать столбцы, настраивать несколько представлений, создавать формы - и все это через пользовательский интерфейс SharePoint без какого-либо кода. Формы SharePoint можно расширять с помощью кода, если вам это действительно нужно.

Пользователи, получающие доступ к списку через веб-браузер, могут выбрать представление таблицы - тогда список ведет себя как простая электронная таблица с фильтрами, сортировкой и т.д. По столбцам, и вы можете копировать и вставлять диапазоны ячеек в Excel и из Excel.

Списки SharePoint могут быть интегрированы, например, со службами Reporting Services для создания отчетов или со службами Integration Services для интеграции с другими источниками данных или местами назначения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .