Я создал идеальную форму для расписаний на работе. Моей целью было объединить страницы с данными персонала. Затем защитите документ паролем, чтобы люди случайно не изменили форму. Затем отправьте сотрудникам по электронной почте каждую отдельную страницу.

Есть ли хороший способ сделать это? Я не могу отправить по почте защищенный документ. Я не могу понять, как разделить его по страницам.

Спасибо за любую помощь!

2 ответа2

1

Рассылка слияния:

Используйте источник данных (я использую Excel). Используйте документ Word (я начинаю с обычного стандартного документа Word). Начальная позиция слияния

Выберите вкладку ПОЧТЫ, "Начать слияние почты", Письма. Начать слияние почты

Выберите "Выбрать получателей", Использовать существующий список ... Использовать существующий список

Выберите файл Excel. Вставьте свои поля. Добавление полей слияния

Выберите "Готово и объединить", «Редактировать отдельные документы ...» Выберите редактировать отдельные документы

Новый документ сделан со страницей на человека. Разделите страницы (скопируйте / вставьте всю страницу в новый документ), защитите, сохраните и отправьте. Почтовое слияние разделено на каждую конкретную страницу

0

Есть надстройка для разделения слияния, а затем макрос, который вы можете использовать для пароля ... http://www.gmayor.com/individual_merge_letters.htm для надстройки, а затем http://www.techsupportforum.com/forums/f57/macro-to-separate-mail-merge-document-and-password-protect -679588.html для макроса пароля ...

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .