1

Я использую синергию, чтобы поделиться своей мышью и клавиатурой с сервера Windows 7 x64 для клиента Mac OSX Mavericks. Обе машины используют последнюю версию (1.4.17) на сегодняшний день.

Я могу подключиться нормально, мышь работает, и цифровая клавиатура работает. Однако нажатие обычной клавиши (например, клавиши "А") ничего не делает.

Включение DEBUG1 на клиенте показывает следующую информацию на экране журнала. Для буквы А:

DEBUG1: recv key down id=0x00000061, mask=0x2000, button=0x001e
DEBUG1: mapKey 0061 (97) with mask 2000, start state: 0000
DEBUG1: key 0061 is not on keyboard

Обе машины настроены на использование японской клавиатуры. В частности, я использую Google IME на обеих машинах. Однако эта проблема возникает, даже если я установил MS IME, Kotoeri или даже английский США на обеих машинах.

Предыдущее решение состояло в том, чтобы изменить предпочтения Kotoeri, чтобы использовать неанглийскую альтернативную клавиатуру. Этот параметр был удален и не существует на Mavericks.

Я сталкивался с этой проблемой в прошлом и видел, что случайная игра с раскладками клавиатуры на обоих компьютерах, перезагрузка, изменение раскладок и даже повторное подключение физической клавиатуры в конечном итоге решают проблему, и по неизвестной причине она остается решенной. ..

Пока мне не нужно настраивать новую пару компьютеров через год, и проблема снова появляется. Это полностью воспроизводимо, но у меня нет определенного способа решения этой проблемы. Я сейчас испытываю это снова прямо сейчас.

Эта проблема была поднята несколько раз на других сайтах, без окончательного решения. Я полагаю, что другие люди, которые испытывали ту же самую проблему, так или иначе решили ее, но не знали как, таким образом, они не написали ответ.

Если кто-то знает детерминированный способ решения этой проблемы, пожалуйста, ответьте на этот вопрос.

1 ответ1

2

Еще раз, я получил это решение, но я не уверен, что решение воспроизводимо. Вот что я сделал:

  1. Во время работы Synergy (не уверен, если это уместно) на клиенте Mac OSX я установил ввод с клавиатуры на английском языке для США. Затем я удалил все остальные исходные данные.

  2. Я перезагрузил клиент.

  3. Когда клиент вернулся, я запустил синергию, и клавиатура работала. Затем я добавил обратно Google Японский IME и удалил англоязычный источник в США.

  4. Я перезагрузил клиент.

  5. Теперь по какой-то магической причине синергия прекрасно работает с японским макетом.

  6. Все это время сервер Windows работал с синергией. Никакой перезагрузки на стороне сервера не требовалось.

Обратите внимание, что в отношении Mac OSX настройки одинаковы до и после всего этого процесса. Почему это решило проблему, я не понимаю.

Если кто-то еще сталкивается с этой проблемой, и эти точные шаги решили ее, пожалуйста, запишите это в комментариях.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .