У меня проблема с моим старым файлом Outlook PST. Когда я использую его или импортирую, происходит сбой Outlook. Знаете ли вы какие-либо инструменты, чтобы исправить этот тип файла?
У меня Windows XP XP3 с Outlook 2007.
У меня проблема с моим старым файлом Outlook PST. Когда я использую его или импортирую, происходит сбой Outlook. Знаете ли вы какие-либо инструменты, чтобы исправить этот тип файла?
У меня Windows XP XP3 с Outlook 2007.
Посмотрите здесь: Сканирование и восстановление поврежденных файлов данных Outlook
Создайте резервную копию файла PST, прежде чем пытаться восстановить.
Для файлов PST
Scanpst.exe устанавливается при установке Outlook. Он расположен по адресу:
диск:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE12.Выйдите из Outlook, если он запущен.
Дважды щелкните файл Scanpst.exe, расположенный на диске:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE12.
В поле Введите имя файла, который вы хотите проверить, введите имя файла PST или OST, который вы хотите проверить, или нажмите кнопку Обзор, чтобы найти файл.
Чтобы указать параметры журнала сканирования, нажмите «Параметры», а затем выберите нужный параметр.
Нажмите Пуск.
Если после завершения сканирования будут обнаружены ошибки, вам будет предложено начать процесс восстановления, чтобы исправить ошибки.Файл резервной копии создается в процессе восстановления. Чтобы изменить имя по умолчанию или расположение этого файла резервной копии, в поле Введите имя файла резервной копии введите новое имя или нажмите кнопку Обзор, чтобы найти файл, который вы хотите использовать.
Нажмите Ремонт.
Запустите Outlook, используя профиль, содержащий PST-файл, который вы пытались восстановить.
В меню «Перейти» выберите «Список папок».В списке папок вы можете увидеть папку с именем «Восстановленные личные папки», в которой находятся стандартные папки Outlook или «Потерянные и найденные». Восстановленные папки обычно пусты, потому что это восстановленный PST-файл. Папка Lost and Found содержит папки и элементы, восстановленные средством восстановления папки «Входящие». Элементы, отсутствующие в папке Lost and Found, не подлежат восстановлению.
Если вы видите папку «Восстановленные личные папки», вы можете создать новый PST-файл и перетащить элементы из папки «Lost and Found» в новый PST-файл. Когда вы закончите перемещать все элементы, вы можете удалить файл PSTP «Восстановленные личные папки», включая папку «Утерянные и найденные», из своего профиля.
Для файлов OST
Средство проверки целостности OST (Scanost.exe) устанавливается при установке Outlook. Он расположен по адресу:
диск:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE12. Исправьте ошибки с помощью Scanost.exe
Выйдите из Outlook, если он запущен.
Дважды щелкните файл Scanost.exe, расположенный на диске:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE12. Если вы настроили Outlook для запроса профиля, инструмент также предложит вам один. В списке «Имя профиля» выберите профиль, который содержит OST-файл, который вы хотите проверить.Если вам будет предложено подключиться или работать в автономном режиме, нажмите Подключиться.
Выберите параметры, которые вы хотите.
Чтобы инструмент автоматически устранял расхождения, обнаруженные во время сканирования, установите флажок Исправлять ошибки. Если этот флажок снят, инструмент регистрирует проблемы, но не вносит необходимые исправления.
Нажмите Начать сканирование.