Как оказалось, ноутбук действительно поддерживает OpenGL и включает в себя аппаратное ускорение для него. Я почти отказался от того, чтобы заставки работали, но одна из страниц, которые я прочитал незадолго до того, как сдался, оказалась с решением.
На форумах Opengl.org fbayle объяснил, что по какой-то непонятной причине Intel решила отключить аппаратное ускорение OpenGL для заставок и только заставок. Далее они объяснили, что накопитель проверяет расширение запускаемого файла, чтобы определить, является ли он хранителем экрана, и, если да, отключить ускорение, но, к счастью, он делает это небрежным и, честно говоря, любительским образом, например, if fExt='.scr' disableOGLAccel
означает, что вы можете легко обойти причудливое ограничение, просто изменив расширение файла, чтобы оно имело заглавную букву.
Итак, просто переименуйте заставки из Lattice.scr
в Lattice.Scr
и тд. (По какой-то причине fbayle рекомендует .sCr
, который кажется случайным и излишне более 1337, чем .Scr
.)
Очевидно, у Теренса, автора Really Slick, были сообщения о проблемах производительности, потому что он добавил запись в FAQ с ссылкой на описание проблемы Intel - который бесполезно говорит, что «решение» - это «ожидаемое поведение», а также заметка о переименовании файла.
Это странный, неудобный, не для новичков и ненужный обходной путь, но это легко и работает. (Обратите внимание, что это может не работать на более новых версиях драйверов (возможно, они «исправили» решение), но, надеюсь, более новые версии все еще поддерживаются, так что вы можете запросить правильное исправление вместо того, чтобы прибегать к взлому.)
А теперь вернемся к нашей регулярно запланированной заставке (моя любимая - решетка, сконфигурированная в виде контуров - похоже на полет через киберпространство).