-1

Прежде всего, я знаю несколько существующих постов, которые, вероятно, имеют дело с той же самой проблемой, но я думаю, что у меня есть уникальная проблема и перепробовал много вещей, но безрезультатно.

(1) Вот моя системная информация

OS: Windows 8.1 Enterprise X86
CPU: Corel i3 X64          

(2) Проблема в деталях (а). Приложения Windows не открываются и не загружаются, однако я могу открыть приложение WallStreetJournal, но оно не будет загружать контент, и при запуске оно застревает там. (Б). Как бы странно это ни звучало, я все еще могу загружать и устанавливать приложения из App Store, но он просто не открывается

(3) Дополнительная информация (а). Эта проблема возникает совсем недавно (б). Я отключил автоматическое обновление Windows, но я регулярно проверяю и устанавливаю обновления для защитника Windows (c). Основные настольные приложения, которые я использую, - Adobe Creative Suite CS6. Illustrator CS6 очень часто вылетает, я не знаю почему и не знаю, связано ли это с проблемой приложения, с которой я столкнулся

(4) Вещи, которые я пытался (но безрезультатно) (а). удалите все файлы, расположенные в дистрибутиве windows/software (b). запустите sfc /scannow (он сообщает, что у меня поврежден файл cbs.log) (c). запустить средство устранения неполадок магазина Windows

Спасибо

2 ответа2

0

Запустите это в командной строке

powershell -ExecutionPolicy Unrestricted Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $Env:SystemRoot\WinStore\AppxManifest.XML"

а затем снова откройте свой App Store.

0

Я бы сначала загрузил Windows только с необходимыми элементами загрузки. Это можно сделать через диспетчер задач на вкладке запуска. В противном случае обновите систему, которая сохранит ваши данные в целости, но перезагрузит ОС. Вам придется переустанавливать программы с нуля.

Вы также можете попробовать запустить chkdsk /R из командной строки с повышенными правами.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .