Вещи могут пойти не так во многих местах.
Например, почта следует по пути от сервера к серверу. Один из них мог произойти сбой после получения почты, но до ее передачи.
Или это могло быть идентифицировано как спам. В зависимости от вашего источника 95% до 98% вся электронная почта является нежелательным спамом. Некоторые из них распознаются и помещаются в специальную папку. Некоторые из них просто сбрасываются без уведомления. У меня такое было со сканированными документами (с «принтера» MFC, который «сканировал в PDF-письмо») в то время, когда PDF-файлы пользовались популярностью у спамеров.
В конце концов, мы разобрались с проблемой после того, как пришло простое тестовое электронное письмо, содержащее только необработанный текст, но ничего, кроме PDF, не удалось получить. Для этого вам понадобится помощь людей, управляющих получающими почтовыми серверами, и они зададут вам несколько вопросов, например, точное время, когда вы отправили свою электронную почту (без этого им нужно просматривать много журналов). С точным временем они могут по крайней мере подтвердить, было ли получено письмо или нет).
Само собой разумеется, попросите пользователя заглянуть в папку со спамом, прежде чем поднимать проблему с соответствующим почтмейстером.