53

Это случилось со мной вчера.

Кто-то утверждал, что она прислала мне электронное письмо, но я не получил его.
Его нет в папке «Входящие», «Спам», «Корзина» и т.д., Это нигде.

Как это возможно (при условии, что нет ошибки пользователя)?
Где все может пойти не так?

2 ответа2

81

Отслеживание пути от отправителя к вам:

  1. Это никогда не отправлялось. Многие люди даже не замечают, что сообщение находится в их исходящих сообщениях и не может быть отправлено по ряду причин.

  2. Почтовый клиент успешно отправил его на SMTP-сервер, но SMTP-сервер не смог переслать его на следующий переход.

    • Сервер SMTP может быть настолько занят, что у него есть очередь сообщений для обработки, может быть задержка в несколько часов.
    • SMTP-сервер, возможно, пытался отправить его, но принимающий сервер не смог / не сразу принял его. [отсрочка] Отправляющий сервер продолжит попытки доставки, и большинство серверов сделают это или до двух дней или более, прежде чем пересылать сообщение обратно вам как недоставленное.
    • Сервер-получатель мог полностью отклонить сообщение [черный список / проверка на спам / почтовый ящик заполнен / не существует), а сервер-отправитель либо не может, либо не отправит вам сообщение о возврате.

     

  3. Сообщение было принято принимающим сервером, но ...

    • Принимающий сервер засорен, и сообщение находится в очереди, ожидая обработки / доставки.
    • Сообщение было помечено как спам и удалено. Это плохая практика, поскольку сообщение должно было быть полностью отклонено, но многие серверы делают это. [Я подозреваю, что Gmail делает это время от времени]
    • Сообщение было каким-то образом не доставлено, либо сервер настроен так, чтобы не отправлять сообщение о сбое, либо само сообщение о сбое является недоставленным.

     

  4. Сообщение было доставлено где-то в вашем аккаунте, но ...

    • Ваш почтовый клиент не синхронизирован должным образом с сервером. Закройте и снова откройте его.
    • Ты не выглядишь достаточно усердно. Я знаю, это звучит мелочно, но в большинстве случаев это так, и это невероятно сложно решить, потому что люди оскорбляются, когда их просят перепроверить что-то настолько простое, что они "не могут ошибаться".

Источник: я администрирую почтовые серверы.

Поскольку большинство личных почтовых сообщений от человека к человеку легко проходят через почтовую систему и доставляются практически мгновенно, люди воспринимают эту скорость как должное и относятся к электронной почте как к мессенджеру. При определенных обстоятельствах ваше совершенно законное письмо из трех слов может занять несколько минут, часов или даже дней .

Потерпи.

23

Вещи могут пойти не так во многих местах.

Например, почта следует по пути от сервера к серверу. Один из них мог произойти сбой после получения почты, но до ее передачи.

Или это могло быть идентифицировано как спам. В зависимости от вашего источника 95% до 98% вся электронная почта является нежелательным спамом. Некоторые из них распознаются и помещаются в специальную папку. Некоторые из них просто сбрасываются без уведомления. У меня такое было со сканированными документами (с «принтера» MFC, который «сканировал в PDF-письмо») в то время, когда PDF-файлы пользовались популярностью у спамеров.

В конце концов, мы разобрались с проблемой после того, как пришло простое тестовое электронное письмо, содержащее только необработанный текст, но ничего, кроме PDF, не удалось получить. Для этого вам понадобится помощь людей, управляющих получающими почтовыми серверами, и они зададут вам несколько вопросов, например, точное время, когда вы отправили свою электронную почту (без этого им нужно просматривать много журналов). С точным временем они могут по крайней мере подтвердить, было ли получено письмо или нет).

Само собой разумеется, попросите пользователя заглянуть в папку со спамом, прежде чем поднимать проблему с соответствующим почтмейстером.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .