Я слышал, как 3D-модельер говорил, что когда он рендерит сцену, он использует для этого несколько машин, потому что просто аппаратное обеспечение недостаточно мощное, и он использует совокупную вычислительную мощность более чем одной машины. Теоретически я знаю, что это возможно, но практически никогда не сталкивался с этим. У меня вопрос: как он может это сделать, является ли это возможностью в программном обеспечении, которое он использует, или его можно применить к любой задаче? ...Спасибо
1 ответ
Это возможность программного обеспечения.
Основная идея состоит в том, чтобы разбить задачу на более мелкую задачу, чтобы каждый узел обрабатывал одну небольшую задачу. Когда каждый узел готов, конечный результат собирается.
В случае рендеринга при рендеринге изображения вы в основном пытаетесь определить цвет каждого пикселя изображения с помощью трассировки лучей. Затем вы разбиваете изображение на более мелкие области, и каждый узел отображает одну из областей. Все узлы нуждаются в копии сцены и сообщении, какие области конечного изображения они должны создать.
Когда каждый узел готов, вы собираете полную картину и представляете ее в результате.