За последние несколько дней у меня была серия BSOD с различными кодами, исходными драйверами, и у меня не было реальной картины, чтобы можно было их копировать. Картинка ниже.

Единственный распространенный "драйвер" в журналах дампов, который я видел, это ntoskrnl, Kernal для ОС. Хотя я на самом деле не эксперт по Windows, так что я оказался за стеной своих ограниченных знаний по Windows.

Как примечание, я запустил стандартную утилиту memcheck для Windows и не получил никаких проблем. Я также пробежал по гамме драйверов и обновлений Windows. Ни одна из программ или действий, в частности, не вызывает BSOD. (3 из них произошли, когда я спал)

Вот вывод BSV для последнего BSOD с этого утра.

==================================================
Dump File         : 042314-20389-01.dmp
Crash Time        : 4/23/2014 9:22:29 AM
Bug Check String  : KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED
Bug Check Code    : 0x0000001e
Parameter 1       : 00000000`00000000
Parameter 2       : 00000000`00000000
Parameter 3       : 00000000`00000000
Parameter 4       : 00000000`00000000
Caused By Driver  : Rt64win7.sys
Caused By Address : Rt64win7.sys+1b620
File Description  : 
Product Name      : 
Company           : 
File Version      : 
Processor         : x64
Crash Address     : ntoskrnl.exe+75b90
Stack Address 1   : 
Stack Address 2   : 
Stack Address 3   : 
Computer Name     : 
Full Path         : C:\Windows\Minidump\042314-20389-01.dmp
Processors Count  : 4
Major Version     : 15
Minor Version     : 7601
Dump File Size    : 275,608
Dump File Time    : 4/23/2014 9:23:54 AM
==================================================

Стек драйверов для вышеуказанного сбоя:

==================================================
Filename          : hal.dll
Address In Stack  : hal.dll+4a56
From Address      : fffff800`03200000
To Address        : fffff800`03249000
Size              : 0x00049000
Time Stamp        : 0x4ce7c669
Time String       : 11/20/2010 9:00:25 AM
Product Name      : 
File Description  : 
File Version      :  
Company           : 
Full Path         : 
==================================================

==================================================
Filename          : ntoskrnl.exe
Address In Stack  : ntoskrnl.exe+6d5be
From Address      : fffff800`02c1b000
To Address        : fffff800`03200000
Size              : 0x005e5000
Time Stamp        : 0x521ea035
Time String       : 8/28/2013 9:13:25 PM
Product Name      : Microsoft® Windows® Operating System
File Description  : NT Kernel & System
File Version      : 6.1.7601.18247 (win7sp1_gdr.130828-1532)
Company           : Microsoft Corporation
Full Path         : C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe
==================================================

==================================================
Filename          : Rt64win7.sys
Address In Stack  : Rt64win7.sys+1b620
From Address      : fffff880`0446a000
To Address        : fffff880`044ef000
Size              : 0x00085000
Time Stamp        : 0x4df1baab
Time String       : 6/10/2011 2:33:15 AM
Product Name      : 
File Description  : 
File Version      : 
Company           : 
Full Path         : 
==================================================

2 ответа2

2

Исходя из моего случайного опыта, различные BSoD, относящиеся к разным устройствам, почти всегда являются проблемой аппаратного сбоя. Обычно ОЗУ.

Используйте утилиту, такую как MemTest86+, чтобы проверить вашу оперативную память в течение пары дней и посмотреть, появляются ли какие-либо ошибки.

Если вы убеждены, что с ОЗУ все в порядке, то самое время начать замену оборудования, чтобы найти виновника.

Поскольку ошибки, по-видимому, связаны с сетевым адаптером (Rt64win7.sys), видео (dxgkrnl.sys), файловой системой (NTFS.sys) и HAL, и при условии, что все эти устройства встроены в вашу материнскую плату, я бы начнем с замены материнской платы.

  • Начните с новой установки ОС и новейших драйверов, все еще не помогли? Аппаратные средства.
  • Начните с оперативной памяти. Протестируйте его и / или замените известным товаром, посмотрите, не исчезнет ли проблема.
  • Если у вас есть отдельный видеоадаптер, перейдите к следующему. Замените его на известный хороший, посмотрите, если проблема не устранена.
  • Замените материнскую плату - посмотрите, сохраняется ли проблема.

Хотя я сомневаюсь, что это проблема, если у вас есть еще один хорошо зарекомендовавший себя блок питания, попробуйте с этим какое-то время, так как обычно действительно легко начать с замены блока питания в качестве этапа диагностики. ;)

0

Rt64win7.sys - это драйвер Realtek Gigabit Network. Перейдите на страницу Realtek, скачайте и установите последнюю версию драйвера.

если у вас все еще возникают сбои, скопируйте папку C:\Windows\Minidump на рабочий стол, заархивируйте папку и загрузите Zip в облачный сервис и опубликуйте здесь ссылку, чтобы мы могли больше отладить.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .